Руководитель клиентского сервиса
от 80 000 до 100 000 руб.

Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "РиалЭстейтГрупп"
Девелоперская компания полного цикла «FAMILY HOUSE DEVELOPMENT» на рынке недвижимости более 15 лет – крупнейший системный застройщик в Тульской области в жилищном строительстве, лидер в малоэтажном строительстве жилой недвижимости.
Команда профессионалов осуществляет комплексную реализацию девелоперских проектов в сфере жилищного строительства от приобретения земли в собственность до полного ввода жилых кварталов, поселков и районов в эксплуатацию. Своими собственными силами реализует функцию технического заказчика, проектирование, производственно-техническое и материальное обеспечение, строительство, продажу созданной недвижимости, финансирование и правовое обеспечение деятельности.
Обязанности:- Организация работы службы клиентского сервиса.
- Контроль качества обслуживания клиентов:
- Установление стандартов и процедур обслуживания клиентов для стандартизации операций и обеспечения последовательного качества.
- Претензионная работа - работа с претензиями, решение спорных вопросов
- Прием и обработка телефонных звонков и сообщений клиентов.
- Управление исходящими звонками и сообщениями клиентского сервиса (подтверждение визита клиента по предварительной записи, информирование клиента по запросу).
- Ведение документооборота отдела клиентского сервиса. Клиентская база документов.
- Взаимодействие с другими отделами компании.
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
- Анализ и обработка обратной связи. Оценка результативности работы службы поддержки клиентов с помощью ключевых показателей эффективности (KPI)
- Построение системы отчетности.
- Образование – высшее, предпочтительно в области менеджмента.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Обязателен опыт работы с входящим потоком и исходящим отвечающим направлением.
- Умение анализировать быстро большой объем данных.
- Опыт написания правил, регламентов, стандартов работы для сотрудников клиентского сервиса и междисциплинарного взаимодействия.
- Аналитический склад ума, умение быстро реагировать на нестандартные ситуации, предлагать решения по поставленным задачам.
- Умение общаться с клиентами. Даже со сложными.
- Позитивное отношение к жизни, любовь к людям и своей работе!
- Работа в стабильной и надёжной, постоянно растущей и развивающейся строительной организации – лидере рынка в своём регионе.
- Своевременные выплаты заработной платы.
- Официальное оформление.
- Полный соц.пакет.
- График работы: Пн-Пт, с 09:00 до 18:00 часов.
- Выходные дни: Сб-Вс, праздничные будничные, при необходимости компании, дни являются рабочими и устанавливаются дополнительно в индивидуальном порядке.
- Отпуск по ТК РФ.
- Уютный современный офис в центре города.
25 Июня
Руководитель клиентского сервиса.
Тула
от 76 318 до 89 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Организация и контроль бизнес-процесс подключения клиентов сегментов B2B на существующей сети;...
26 Июня
Руководитель отдела продаж( МБС )
Новомосковск
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "МБС" ООО "МВС" открывает конкурсный набор на должность РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. MBS Automative- это не просто бренд, это...
27 Июня
Специалист поддержки клиентов( СервисКлауд )
Тула
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "СервисКлауд" Привет! Мы СервисКлауд – эксперты в облачных решениях для бизнеса. Мы являемся официальным партнером фирмы 1С и...
26 Июня
Супервайзер / Руководитель группы магазинов (Региональный менеджер)
Тула
от 74 000 до 190 000 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Задачи: Операционное управление группой (от 10) магазинов, находящихся в зоне ответственности...
25 Июня
Супервайзер / Территориальный менеджер / Руководитель группы магазинов
Тула
Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...
Вакансия размещена в отрасли