Заместитель руководителя отдела развития
17 Сентября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Академия современного профессионального образования"
Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.
Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.
Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Заместитель руководителя отдела развития .
Обязанности:1. Заведение и контроль счетов по оплате для новых РЦ.
2. Заведение счетов на оплату по аренде, контроль за оплатой и предоставлением закрывающих документов.
3. Выписка оборудования, мебели, рекламных материалов и тд для новых розничных центров.
4. Контроль за правильностью оформления документов.
5. Контроль за остатками оборудования и ТМЦ и их своевременное пополнение.
6. Взаимодействие со смежными отделами в рамках исполнения поставленных задач.
7. Оформление и контроль за авансовыми отчетами строителей.
8. Поиск помещений для открытия в РФ, Казахсттане, Беларуси.
9. Иные задачи от руководителя для обеспечения работы развития розничной сети.
Требования:
1. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя – Excel, 1С, 1С ERP, Word и тд
2. Знание этапов и процессов по оформлению документов отгрузки/приемки/постановки на складской учет
3. Навык поиска, подбора и закупки товаров и материалов.
4. Продвинутые знания по бухучету и документации.
5. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
6. Аналитический склад ума.
7. Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.
8. Обучаемость.
Условия:
1.Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
2.Материальную поддержку в случаях важных событий в жизни (свадьба, рождение детей и др.).
3. Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 17:30.
4. Достойную рыночную мотивацию. (оклад 50 000 + премия). Возможно увеличение оклада при отличном прохождении испытательного срока
5. Корпоративное обучение за счет предприятия, профессиональный и карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Сентября
Специалист в приемной руководителя
Тула
Компания "Правительство Тульской области" Обязанности: прием и распределение входящих звонков; работа с электронной почтой; прием,...
13 Сентября
Помощник руководителя( Ремстрой )
Тула
Компания "Ремстрой" ООО "Ремстрой"- компания, которая более 11 лет выполняет полный комплекс строительных работ и занимает одну из лидирующих...
13 Сентября
Администратор отдела диспетчеризации
Тула
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: За день до подключения абонентов звонить клиентам и подтверждать дату и время визита...
11 Сентября
Секретарь / Офис - менеджер / Помощник руководителя
Тула
до 45 000 руб.
Компания "ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" Привет, наш замечательный будущий коллега! Мы – Центр деловых мероприятий! Уже более 11 лет, с 2013...
11 Сентября
Офис-менеджер в сметный отдел/Помощник сметчика
Тула
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "Ремстрой" В строительную компанию требуется помощник сметчика с опытом работы в сфере строительства, проектирования. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли