Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела( Инжиниринг )
04 Ноября 2024
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Инжиниринг"
Обязанности:-
Осуществлять контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-
Составлять сметы хозяйственных расходов, разрабатывать планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия(зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений).
-
Составлять сметы расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающих территорий.
-
Организовывать проведение ремонта зданий и помещений предприятия, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
-
Составлять сводные заявки на материалы, оборудование и комплектующие для производства работ.
-
Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранении на складах организации.
-
Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
-
Осуществлять расстановку и организовывать труд работников отдела.
-
Распределять работу между исполнителями в соответствии с их специальностью и квалификацией, обеспечивать контроль качества выполняемых работ.
-
Оформлять документы, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования и инвентаря, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета.
-
Осуществлять выбор контрагента, обеспечивать подготовку необходимых документов для заключения договоров с поставщиками материалов и инструмента, согласование условий и сроков поставки.
-
Обеспечивать структурные подразделения канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, вести учет их расходования и составление установленной отчетности, обеспечивать своевременное и качественное выполнение по заказам подразделений.
-
Обеспечивать сохранность мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения.
-
Обеспечивать контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.
-
Организовывать учет движения материальных ресурсов на складе организации.
-
Создавать необходимые условий для труда работникам предприятия.
-
Выполнять работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
-
Составлять расчеты по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию предприятия.
-
Обеспечивать рациональное использование выделенных финансовых средств.
-
Контролировать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности работниками отдела.
-
Руководить работниками подчиненного подразделения, проводить регулярную оценку деятельности сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении, предоставлять им обратную связь по ее результатам.
-
Выполнять требования правил и норм охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка.
-
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
-
Обеспечивать сохранность переданного ему имущества Общества.
-
Осуществлять контроль за сохранностью сотрудниками подчиненного ему подразделения переданного им имущества Общества.
-
Выполнять отдельные поручения руководства общества, напрямую не связанных с функциональными обязанностями, но требующих при их выполнении соответствующего уровня квалификации, образования и опыта работы.
Требования:
- Коммуникабельность.
- Знание ПК, ведение отчетов по ТМЦ.
- Трудолюбивость.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Выплата в срок заработной платы.
- Мобильная связь.
- График работы: 5/2 с 8.30 - 17.30, пт до 16.30.
- Своя уютная столовая.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист Административно-хозяйственной деятельности
Тула
от 60 000 руб.
Компания "В Кадре" В компанию нашего бизнес-партнера требуется Специалист Административно-хозяйственной деятельности. Работа на территории...
05 Ноября
Специалист Административно-хозяйственной деятельности
Новомосковск (Тульская область)
от 60 000 руб.
Компания "В Кадре" В компанию нашего бизнес-партнера требуется Специалист Административно-хозяйственной деятельности. Работа на территории...
20 Октября
Богородицк
от 25 000 до 27 000 руб.
Компания "ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая" Обязанности: 1. Организация и проведение культурно-спортивных мероприятий. 2. Организация участий...
20 Октября
Начальник сектора муниципального контроля (Администрация)( ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая )
Богородицк
от 39 000 до 48 000 руб.
Компания "ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая" Обязанности: Организует и координирует порядок работы сотрудников сектора по осуществлению: -...
03 Ноября
Менеджер по административно-хозяйственной работе( СПАССКОЕ )
Новомосковск (Тульская область)
от 60 000 руб.
Компания "СПАССКОЕ" Обязанности: - Организация и администрирование системных положений (мобильная связь, заказ такси, доставка сотрудников...
Вакансия размещена в отрасли