Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Инжиниринг"
Обязанности:-
Осуществлять контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-
Составлять сметы хозяйственных расходов, разрабатывать планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия(зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений).
-
Составлять сметы расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающих территорий.
-
Организовывать проведение ремонта зданий и помещений предприятия, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
-
Составлять сводные заявки на материалы, оборудование и комплектующие для производства работ.
-
Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранении на складах организации.
-
Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
-
Осуществлять расстановку и организовывать труд работников отдела.
-
Распределять работу между исполнителями в соответствии с их специальностью и квалификацией, обеспечивать контроль качества выполняемых работ.
-
Оформлять документы, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования и инвентаря, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета.
-
Осуществлять выбор контрагента, обеспечивать подготовку необходимых документов для заключения договоров с поставщиками материалов и инструмента, согласование условий и сроков поставки.
-
Обеспечивать структурные подразделения канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, вести учет их расходования и составление установленной отчетности, обеспечивать своевременное и качественное выполнение по заказам подразделений.
-
Обеспечивать сохранность мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения.
-
Обеспечивать контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.
-
Организовывать учет движения материальных ресурсов на складе организации.
-
Создавать необходимые условий для труда работникам предприятия.
-
Выполнять работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
-
Составлять расчеты по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию предприятия.
-
Обеспечивать рациональное использование выделенных финансовых средств.
-
Контролировать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности работниками отдела.
-
Руководить работниками подчиненного подразделения, проводить регулярную оценку деятельности сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении, предоставлять им обратную связь по ее результатам.
-
Выполнять требования правил и норм охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка.
-
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
-
Обеспечивать сохранность переданного ему имущества Общества.
-
Осуществлять контроль за сохранностью сотрудниками подчиненного ему подразделения переданного им имущества Общества.
-
Выполнять отдельные поручения руководства общества, напрямую не связанных с функциональными обязанностями, но требующих при их выполнении соответствующего уровня квалификации, образования и опыта работы.
Требования:
- Коммуникабельность.
- Знание ПК, ведение отчетов по ТМЦ.
- Трудолюбивость.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Выплата в срок заработной платы.
- Мобильная связь.
- График работы: 5/2 с 8.30 - 17.30, пт до 16.30.
- Своя уютная столовая.
05 Ноября
Специалист Административно-хозяйственной деятельности
Тула
от 60 000 руб.
Компания "В Кадре" В компанию нашего бизнес-партнера требуется Специалист Административно-хозяйственной деятельности. Работа на территории...
08 Ноября
Заместитель исполнительного директора по административно-хозяйственной работе( ГК Эксперт )
Тула
от 80 000 руб.
Компания "ГК Эксперт" Группа компаний «Эксперт» - одна из крупнейших медицинских сетей страны, объединяющая диагностические центры (МРТ, КТ) и...
05 Ноября
Специалист Административно-хозяйственной деятельности
Новомосковск (Тульская область)
от 60 000 руб.
Компания "В Кадре" В компанию нашего бизнес-партнера требуется Специалист Административно-хозяйственной деятельности. Работа на территории...
08 Ноября
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Тула
от 72 000 руб.
Компания "ПХ ЛАЗАРЕВСКОЕ" ООО «ПХ “Лазаревское”» является одним из крупнейших сельскохозяйственных предприятий Тульской области. Работа...
20 Октября
Богородицк
от 25 000 до 27 000 руб.
Компания "ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая" Обязанности: 1. Организация и проведение культурно-спортивных мероприятий. 2. Организация участий...
Вакансия размещена в отрасли