Специалист поддержки клиентов( СервисКлауд )
08 Августа 2025
от 30 000 до 50 000 руб.

Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СервисКлауд"
Привет! Мы СервисКлауд – эксперты в облачных решениях для бизнеса.
Мы являемся официальным партнером фирмы 1С и предоставляем в аренду 1С в облаке по всей России.
Эта вакансия предполагает функционал 1 линии техподдержки. Здесь вас ждут интересные задачи, сложный продукт компании и большое количество возможностей в IT-направлении!
❗ Обращаем ваше внимание на то, что работа предполагается full time.
Важно - наши специалисты поддержки не занимаются продажами. Только помогают с сервисом.
Что нужно будет делать:
- Работать на входящих обращениях от клиентов компании. Работаем с юридическими лицами, общение с руководителями и представителями компаний.
- Каналы коммуникации - переписка в чатах и звонки.
- Помогать клиентам работать с нашим облачным сервисом. Примеры задач: работа с оплатой услуг (проверка статусов платежей, информация о балансе), решение типовых ошибок в работе сервиса, вопросы недоступности аккаунта и т.д.
- Часть задач решает сам сотрудник, более сложную часть - эскалирует в специализированные отделы - техподдержка, консультанты, разработчики и т.д. Регулярное общение с представителями других отделов.
- Работать во внутренней CRM-системе, проводить базовую отчётность по заявкам.
Ждем от тебя:
- Общительность, желание помогать клиентам.
- Внимательность, усидчивость.
- Желание обучаться направлению 1С и IT.
- Самое важное: высокую скорость печати и грамотность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, полностью белую зарплату, ежегодные индексации.
- Зарплата зависит не от количества закрытых обращений, а от качества работы сотрудника. Идеальная работа техподдержки - это та, после которой клиенту больше не понадобится возвращаться и что-то спрашивать, поэтому нам важна эффективность, а не количество :)
- Карьерный рост в сфере IT - эта вакансия поможет вам вырасти в любом интересующем направлении, даже если у вас нет профильного образования и опыта. Сотрудники отдела поддержки проходят ротацию в инженеры, системные администраторы, бухгалтеры, тестировщики и разработчики.
- На период испытательного срока график 5/2, далее гибкий график с плавающими выходными днями.
- Возможность удаленной работы после испытательного срока.
- Рассматриваем также кандидатов из других городов на удаленную работу!
- Бенефиты - иностранный язык, спорт за счёт компании и др.
- Чай, кофе, настольный теннис в перерыве, крутые корпоративные мероприятия.
- ДМС на условиях софинансирования.
С нами вам точно будет интересно!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Начальник отдела по работе с клиентами микробизнеса
Тула
от 250 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности : осуществлять непосредственное руководство оперативной деятельностью отдела, обеспечивать выполнение...
06 Августа
Тула
от 53 000 руб.
Компания "Атента" Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство (оформление по ТК РФ с первого дня). Социальные гарантии. Ежегодная...
07 Августа
Менеджер поддержки пользователей
Тула
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
06 Августа
Инженер технической поддержки пользователей (it-специалист)
Тула
до 55 000 руб.
Компания "СервисКлауд" Привет! Мы СервисКлауд - эксперты в облачных решениях для бизнеса! Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением...
06 Августа
Младший инженер 1 линии (техническая поддержка)( СервисКлауд )
Тула
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "СервисКлауд" Привет! Мы – СервисКлауд, эксперты в облачных решениях для бизнеса. Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением...
Вакансия размещена в отрасли