Специалист письменной и голосовой поддержки
20 Августа 2025
до 66 000 руб.

Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону и в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
- Полностью удалённая работа в графике 2/2 (смена 12 часов)
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов в чатах и звонках по продуктам банка
- Помогать клиентам в решении возникших вопросов
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Ранее работал в контактном центре (от 6 месяцев), опыт работы в банковском колл-центре с b2b клиентами будет являться преимуществом
- Имеешь грамотную устную и письменную речь
- Готов к удаленной работе
для работы потребуется:
- Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
- Устойчивое интернет-соединение
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист по платформе Bitrix24
Новомосковск
от 25 000 руб.
Компания "РБ Групп" О компании: Мы — аккредитованная IT-компания и команда экспертов в области бизнес-консалтинга. Мы помогаем businesses...
13 Августа
Специалист технической поддержки( КТЕ Лэбс, филиал г. Тула )
Тула
от 76 000 до 86 000 руб.
Компания "КТЕ Лэбс, филиал г. Тула" Должностные обязанности: Прием и обработка обращений от пользователей в специализированной...
31 Июля
Специалист технической поддержки (коллтрекинг,сквозная аналитика)
Тула
от 75 000 до 115 000 руб.
Компания "НОВОСИСТЕМ" UIS - это омниканальная система для у прав ления коммуникациями в маркетинге и продажах Более 15 000 компаний...
31 Июля
Специалист по сопровождению премиальных партнеров
Тула
от 52 780 руб.
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с развитой клиентской поддержкой и...
04 Августа
Тула
до 60 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли