Специалист первой линии поддержки (Service desk)
13 Ноября 2024
от 35 000 до 40 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"
Обязанности:- Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
- Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
- Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
- Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- Форматирование и отправка информационных рассылок;
- Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
- Принятие участия в обучении сотрудников;
- В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
- Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
- Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
- Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
- Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
- Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
- Технический бекграунд.
- График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 3/3, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
- Оплата питания и компенсация затрат на интернет: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Продавец-консультант (ТРЦ Первый)
Новомосковск (Тульская область)
от 46 000 до 64 400 руб.
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS! DNS - крупнейшая федеральная сеть по продаже цифровой и...
06 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Тула
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист технической поддержки 2 линия( Цифровые технологии и платформы )
Тула
Компания "Цифровые технологии и платформы" ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже 2000 сотрудников. Мы разрабатываем цифровые решения и...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (пк и оргтехника)
Новомосковск (Тульская область)
от 80 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы предлагаем: официальное оформление по ТК РФ; график работы 5/2 с 9 до 18; конкурентоспособную ЗП (оклад...
06 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Артем )
Тула
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных...
Вакансия размещена в отрасли