Специалист отдела качества
15 Ноября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
-
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
-
Своевременную и достойную оплату труда;
-
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
-
График работы: 6/1 (+4 к МСК) удаленный, гибкий;
-
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
-
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
-
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
-
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
-
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
-
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
-
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
-
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
-
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
-
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
-
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
-
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
-
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Младший специалист по документообороту
Тула
до 61 500 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около...
06 Ноября
Специалист по доставке банковских карт (Газпромбанк)
Новомосковск (Тульская область)
до 75 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...
06 Ноября
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Ефремов
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
05 Ноября
Специалист по обслуживанию клиентов в чате
Алексин
от 53 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....
05 Ноября
Узловая
от 57 200 руб.
Компания "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" В связи с активным ростом и развитием компании HAVAL мы открываем конкурс на вакансию Специалист по...
Вакансия размещена в отрасли