Руководитель технической поддержки и оборота клиентского оборудования( Интелион )
08 Декабря 2025
от 120 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Интелион"
В компании Intelion Data Systems открыта вакансия Руководителя технической поддержки и оборота клиентского оборудования.
Компания Intelion — ведущий российский вертикально-интегрированный оператор инфраструктуры дата-центров для энергоемкого вычислительного оборудования. Компания обеспечивает хостинг энергоемкого оборудования в собственных дата-центрах и предоставляет комплексные инвестиционные решения в сфере блокчейн-вычислений. Общая мощность дата-центров Intelion составляет более 300 МВт. Intelion входит в реестр операторов майнинговой инфраструктуры от ФНС.
Мы ищем организованного и технически подкованного руководителя, который возглавит команду техподдержки и выстроит эффективные процессы работы с клиентским оборудованием.
Обязанности:
- управление командой технической поддержки (1-я и 2-я линия): распределение задач, контроль качества и сроков решения обращений;
- настройка и улучшение процессов обработки тикетов, контроль за соблюдением SLA;
- контроль доставки, установки и замены оборудования на площадках компании, вести учёт его статуса и местоположения;
- работа с гарантийными случаями: диагностика, отправка в ремонт, взаимодействие с поставщиками;
- работа с клиентами — оперативное решение вопросов, поддержка высокого уровня сервиса;
- координация работы с продажами, инженерами, логистами и IT;
- подготовка отчётов и участие в оптимизации процессов: логистики, поддержки, мониторинга.
Требования:
- опыт управления командой техподдержки в IT, телекоме или облачных сервисах — от 2 лет;
- опыт с системами тикетов (Jira, Битрикс24, Service Desk) и мониторинга;
- знание специфики майнингового оборудования (ASIC) и блокчейн-инфраструктуры — будет плюсом;
- умение чётко планировать, анализировать и находить решения;
- лидерские качества: умение мотивировать команду и выстраивать процессы;
- техническое образование или релевантный опыт.
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- возможность профессионально расти и развиваться;
- работа на динамично развивающемся рынке;
- время работы с 9:00 до 18:00;
- стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц), премии за выполнение поставленных задач.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Декабря
Специалист технической поддержки
Щёкино
от 50 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
04 Декабря
Специалист технической поддержки
Венёв
от 50 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
29 Ноября
Начинающий специалист поддержки ИТ( Иннотехнум, Группа компаний )
Тула
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Приглашаем начинающих специалистов! Что мы предлагаем: Стартовая позиция в ИТ; Наставничество и...
01 Декабря
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Тула
от 75 000 руб.
Компания "Глобус, Сеть гипермаркетов" Сеть гипермаркетов Глобус сегодня - это 20 магазинов по России, многофункциональный логистический центр и...
05 Декабря
Специалист по внедрению и поддержке решений 1С для маркировки (стажер)( Первый Бит )
Тула
до 50 000 руб.
Компания "Первый Бит" Ищем целеустремленного специалиста на линию технической поддержки нашего программного продукта для маркировки товаров...
Вакансия размещена в отрасли