Помощник по тендерам / Ассистент руководителя в отдел продаж
02 Октября 2024
от 50 000 до 65 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Райтек"
Райтек ДТГ - один из лидеров в сфере автоматизации промышленного производства
Более 10 лет наша компания помогает российскому производству становиться эффективнее, используя современные технологии и экспертизу наших специалистов!
Сегодня мы входим в десятку лучших ИТ-компаний со статусом “Центр компетенции 1С ERP”.
Нашими клиентами уже стали: Ventall, Линтекс, ИЗТТ, Energon, Диакон, Veka, Кристалл, УЗГА, ИВКЗ, МакизФарма, Schaeffler, Safplast, Петровакс, Europlast и многие другие!
Мы автоматизируем производство и гордимся этим!
Быть в команде Райтек - это:
-
Реализовывать проекты, которые реально увеличивают ВВП страны!
-
Стать частью команды экспертов своего дела.
-
Постоянно учиться и делиться знаниями с коллегами.
-
Получать помощь и поддержку, когда это необходимо.
-
Работать в среде, где все на равных, и твое мнение имеет значение!
Сейчас мы в поиске активного и ответственного бизнес-ассистента!
Работая с нами, ты получишь:
-
работу в аккредитованной IT компании
-
работу в офисе или гибридный формат работы
-
стабильную заработную плату
-
официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный
-
5-тидневная рабочая неделя 9.00-18.00, возможно гибкие начало и окончание рабочего дня
-
реальные возможности для профессионального роста: система наставничества, индивидуальный план развития, обучение за счет компании
-
программу ДМС (подключается после полугода работы)
-
необходимую технику для комфортной работы
И приятные бонусы:
- внутренняя база знаний, корпоративная библиотека
- доступ к электронной библиотеке Литрес
- корпоративная скидка на английский от Skyeng
- активная корпоративная жизнь: корпоративный портал, онлайн и оффлайн мероприятия, подкасты с экспертами нашей компании, конкурсы идей и многое другое
Чем тебе предстоит заниматься:
- подготовка документации к тендерам/договорам (справки, отчеты)
- размещение тендерных заявок на площадках
- оформление регламентов бизнес-процессов
- сбор данных по отделу и подготовка отчетности (данные по контрактациям и поступлениям, прогнозы)
- подготовка и редактирование документов, презентаций
- организация и протоколирование встреч
- контроль отработки лидов, ведения CRM и выполнения поставленных задач сотрудниками отдела
- контроль поступления оплат от заказчиков
Мы подходим друг другу, если ты:
-
ответственный и пунктуальный
-
имеешь высшее образование и аналитический склад ума
-
обладаешь навыками планирования и организации
-
уверенно владеешь пакетом офисных программ (Word, Excel, PowerPoint)
Если наша вакансия тебе откликнулась, и ты хочешь стать частью нашей команды - отправляй свой отклик! Мы будем рады продолжить знакомство!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Сентября
Специалист отдела оформления и регистрации правовых актов управления по делопроизводству
Тула
Компания "Правительство Тульской области" В управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата Правительства Тульской...
25 Сентября
Делопроизводитель в юридический отдел (г. Тула)
Тула
до 40 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 360 городах...
13 Сентября
Специалист в приемной руководителя
Тула
Компания "Правительство Тульской области" Обязанности: прием и распределение входящих звонков; работа с электронной почтой; прием,...
13 Сентября
Помощник руководителя( Ремстрой )
Тула
Компания "Ремстрой" ООО "Ремстрой"- компания, которая более 11 лет выполняет полный комплекс строительных работ и занимает одну из лидирующих...
13 Сентября
Администратор отдела диспетчеризации
Тула
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: За день до подключения абонентов звонить клиентам и подтверждать дату и время визита...
Вакансия размещена в отрасли