Оператор контакт-центра
11 Июня 2025
от 44 000 руб.

Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
- Консультировать клиентов по услугам компании;
- Оформлять заказы во внутренней системе компании;
- Оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
- Обрабатывать входящие письменные обращения;
- Работать в online-чате.
Чего точно не будет:
- Холодных звонков и продаж;
- Продвижения ненужных продуктов.
У вас всё получится, если вы:
- Чётко, грамотно говорите и пишете;
- Не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
- Вежливы и толерантны;
- Хотите и умеете самостоятельно работать;
- Грамотно распределяете рабочее время;
- Быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
- Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
- Имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт удалённой работы;
- Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- Опыт работы с клиентами;
- Знания в сфере ремонта.
У нас:
- Удалённая работа;
- График работы 2/2 или 5/2 (со скользящими выходными);
- Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата;
- Стабильный доход без задержек выплат;
- Фиксированная ставка 300 рос. рублей. в час;
- Полная занятость, 8 или 11-часовой рабочий день, в зависимости от выбранного графика;
- Компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
- Дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
- Перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Осиновая Гора
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
02 Июня
Оператор Call-центра / Лид-менеджер (без поиска)
Тула
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Берём Проект" ООО "Берем проект" — лидогенерация в сфере недвижимости. Мы создаем мост между интересом и первым действием...
03 Июня
Липки
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
04 Июня
Ефремов
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
01 Июня
Менеджер по развитию клиентской базы( Практик, Расчетный центр )
Тула
от 62 500 руб.
Компания "Практик, Расчетный центр" Группа компаний ООО "РЦ "Практик" расширяет команду. Мы аккредитованная IT-компания!!! ООО "РЦ "Практик"...
Вакансия размещена в отрасли