Оператор Call-центра (отдел сохранения клиентов)
24 Августа 2025
от 55 000 до 68 000 руб.

Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком"
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие звонки с целью сохранения лояльности клиента (без поиска и холодных звонков, работа только с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
- Работа с возражениями клиентов, путем подбора индивидуальных предложений;
- Работа в специализированных программах (база данных и внутренние ресурсы «Ростелеком»);
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность к обязательному обучению в течение 10 рабочих смен;
- Стрессоустойчивость, умение слушать и слышать клиента;
- Опыт работы в call-центре, продажах, в сфере клиентского и социального сервиса от 3 месяцев (не обязателен, но будет преимуществом);
- Опытный пользователь ПК;
Что мы предлагаем:
- Выплаты 2 раза в месяц (первые 3 месяца фиксированный оклад + 100% премия);
- Систему взаимодействия 5/2 с 9.00 до 18.00 (или 2/2 с 9.00 до 21.00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение в группе с опытным наставником;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж;
- Удаленный формат работы;
Вакансия подойдет Вам, если:
- Вы амбициозны и хотите построить карьеру в крупнейшей современной телекоммуникационной компании;
- Работали ранее в call-центре, продажах, в сфере клиентского и социального сервиса;
- Хотите получать своевременные стабильные выплаты;
ВАЖНО! Для удаленной работы потребуется личное оборудование!
Требования к оборудованию: ПК/Ноутбук на ОС Windows 10 или выше, оперативная память не менее 4 ГБ, стабильное Интернет-соединение со скоростью не менее 50 МБ/сек. и гарнитура с микрофоном.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Ведущий специалист отдела обработки информации
Тула
от 55 000 руб.
Компания "Администрация города Тулы" В подведомственное муниципальное учреждение Обязанности: Ведение социальных сетей/сервисов...
27 Августа
Администратор контактного центра
Тула
от 45 000 руб.
Компания "ГУЗ Тульская областная стоматологическая поликлиника" Обязанности: - Прием, обработка входящих звонков и оказание...
28 Августа
Cпециалист онлайн-поддержки выделенных клиентов Ozon
Новомосковск
до 58 450 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
28 Августа
Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon
Новомосковск
от 41 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
28 Августа
Cтарший консультант поддержки выделенных клиентов Ozon (удалённо)
Алексин
до 58 450 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
Вакансия размещена в отрасли