sync disabled
Вакансия в архиве с 06.04.2025
Оператор call-центра (БЕЗ ПРОДАЖ)
Онлайн-сервису по подбору недвижимости требуется сотрудники call-центра.
К нам ежедневно обращаются люди, планирующие приобрести квартиру в Москве и Санкт-Петербурге. Задача сотрудника call-центра - проводить по телефону первичную консультацию и переводить заинтересованных клиентов в отделы продаж Застройщиков для получения более подробной информации о жилых комплексах.
Вам подходит данная вакансия, если:
- Желание зарабатывать.
- Красивая, грамотная речь
- Умеет работать с пожеланиями и требованиями клиента
- Есть нацеленность на результат и желание зарабатывать
- Активность
- Коммуникабельность
- Обучаемость
- Есть опыт работы в Call-центре.
- Несомненным преимуществом будет:
- если вы уже работали в call-центре или в отделе телемаркетинга
Обязанности: - Обработка заявок от потенциальных клиентов (общение с потенциальными клиентами, выявлять их потребности в подборе недвижимости)
- Подбор подходящих вариантов для клиентов из имеющейся базы
- Исходящие вызовы с целью консультации
- Консультации по потребительским свойствам рекламируемых товаров в сегменте Недвижимость
- Перевод клиентов на отделы продаж
- Работа с базой данных (CRM)
Условия работы: - Работа в стабильной развивающейся компании
- Работа в современном офисе в центре
- График работы 2/2
- Карьерный рост: мы ценим талантливых людей, поэтому каждый сотрудник имеет возможность расти и развиваться внутри компании
- Обучение проводят опытные наставники
- Сопровождение и поддержка операторов на всех этапах
- Достойная заработная плата без задержек, 2 раза в месяц (потолка заработка нет)
- Адекватное и лояльное руководство
- А так же: чай, кофе и разные вкусняхи )))
Вакансия размещена в отрасли