sync disabled
Вакансия в архиве с 04.08.2024
Оператор call-центра
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями.
География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы обслуживаем 25 регионов Российской Федерации.
Наше достоинство - квалифицированные специалисты и высокое качество обслуживания
Наша задача - Систематизировать рабочий процесс для сокращения рутинных операций
Команда call-центра набирает специалистов.
Мы предлагаем:
- Обучение перед началом работы;
- Наставничество в течение всего испытательного срока;
- Профессиональный рост в Компании;
- Дружный коллектив;
- Лояльное руководство;
- Денежный бонус 10 000 руб. за каждого приведенного друга-оператора в call-центр.
- Корпоративные "акции".
Условия работы:
- График работы: 5/2, 2/2, гибкий;
- Возможность трудоустройства на неполный рабочий день
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Премии по результатам работы за год.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в нашей сфере!
Обязанности:
- Прием и регистрация входящих обращений потребителей по вопросу электроэнергии;
- БЕЗ исходящих звонков.
Ждём Вас в команду профессионалов!
Вакансия размещена в отрасли