Офис-менеджер( ФГ Тренд (ИП Сладков Сергей Геннадьевич) )
02 Ноября 2024
от 50 000 до 60 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФГ Тренд (ИП Сладков Сергей Геннадьевич)"
В динамично-развивающую компанию требуется Офис-менеджер!
Обязанности:
Администрировать жизнедеятельность офиса:
- мониторить рынок поставщиков ТМЦ, услуг и работ, связанных с жизнеобеспечением офиса, оптимизировать статьи расходов;
- формировать бюджета и смет на жизнеобеспечение офиса и хозяйственные расходы;
- осуществлять взаимодействие со сторонними компаниями по вопросам жизнеобеспечения офиса (заключение договоров, контроль оплаты счетов и получения закрывающих документов);
- взаимодействовать с администрацией БЦ для решения вопросов, связанных с арендой помещений и исправной работы систем, по ремонтно-хозяйственному обслуживанию (оформление заявок на замену лампочек, обслуживание и ремонт кондиционеров, отопление офиса .
- организовывать улучшение и изменения офисного пространства, ремонт офисных помещений, мебели и контролировать его исполнение;
- проводить инвентаризацию имущества, которое числится на балансе организации;
Обеспечивать комфортную жизнь офиса и работу коллег:
- заказывать своевременно канцтовары, бумагу, воду, и всё необходимое для сотрудников офиса;
- оснащать офис необходимой техникой и мебелью;
- осуществлять контроль над состоянием порядка и чистоты в офисе, контролировать клининг;
Осуществлять делопроизводство:
- принимать, регистрировать и сортировать входящую корреспонденцию для передачи получателю;
- регистрировать и отправлять исходящую корреспонденцию;
- готовить запросы, письма в рамках деятельности;
- создавать приказы , инструкции , распоряжения и т.д. по запросу Руководителя;
- выставлять счета по запросу бухгалтерии;
- оформлять служебные задания и приказы на командировку;
- Оформлять пропуска, встречать гостей.
- Бронировать железнодорожные билеты, бронировать гостиничные услуги.
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий.
Требования:
- опыт работы в аналогичной сфере от года;
- высшее образование (будет являться преимуществом);
-
уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной техники;
-
самостоятельность и проактивность. Умение начать работать с задачей и успешно ее довести до конца.
-
грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, правил делового общения.
-
умение быстро находить и систематизировать информацию.
-
пунктуальность и аккуратность.
-
стрессоустойчивость (тактичность, неконфликтность, доброжелательность).
-
целеустремлённость, умение расставлять приоритеты в работе;
-
настойчивость, оптимизм.
-
презентабельный внешний вид.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5\2 с 09:00 до 18:00 (суббота\воскресенье выходные дни);
- Фиксированная окладная часть + премия за выполнение задач;
- Заработная плата 2 раза в месяц.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Помощник менеджера по документообороту
Тула
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Текарт, консалтинговая группа" Обязанности: исполнение запросов на подготовку договоров, соглашений и пр. документов, связанных...
05 Ноября
Курьер, доставка Конфет и Шоколада( Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич) )
Тула
от 100 000 до 155 000 руб.
Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" ⭐️ Привет! Мы ищем именно тебя: активного и целеустремленного, готового к новым...
05 Ноября
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Киреевск
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Киреевск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
06 Ноября
Оператор 1С/ Помощник менеджера
Тула
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Орсо Бьянко" О компании: Orso Bianco — лидер в производстве детской верхней одежды и головных уборов, активно развивающаяся на...
20 Октября
Тула
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
Вакансия размещена в отрасли