Начальник отдела Центра Обслуживания Клиентов (ТЦ Макси)( OBI )
12 Ноября 2024
от 79 600 до 91 600 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "OBI"
Сеть гипермаркетов ОБИ – один из лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада. Наша компания более 20 лет на рынке и мы по-настоящему верим в том, что ОБИ - это отличное место для работы и реализации самых смелых идей!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в крупнейшей розничной компании (лидер рынка DIY) с интересными задачами, позволяющими реализовать потенциал каждого сотрудника;
- Полностью «белую» и своевременную заработную плату;
- Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад + премия по результатам работы;
- Официальное трудоустройство с 1 дня;
- Оплату больничных и отпусков – в соответствии с ТК РФ+ дополнительно 3 оплачиваемых дня к отпуску;
- Участие в программе «приведи друга» с выплатой бонуса – 10 000 рублей;
- Обучение: онлайн курсы, тренинги, доступ к базе знаний;
- Заботу о здоровье сотрудников: диспансеризация за счет работодателя;
- Дружную атмосферу в коллективе, корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников и их детей и многое другое;
- Возможность прямого диалога с руководством компании: предлагайте любые идеи и реализовывайте новые проекты;
- Скидку на весь ассортимент магазинов ОБИ - 10%;
-
График работы 5/2 (плавающие выходные);
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Организация и контроль работы отдела "Центр обслуживания клиентов» - выдача и оформление заказов, информационная и гарантийная стойки;
- Взаимодействие с покупателями;
- Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания клиентов;
- Контроль взаимодействия со сторонними сервисными центрами по ремонту товара, по предоставлению гарантий и т.д.;
- Контроль взаимодействия со сторонними организациями партнерами с целью организации предоставления сервисных услуг (установка и ремонт, окна на заказ, кредит и прочее);
- Контроль обработки данных (отзывов, заявок);
- Руководство персоналом отдела (подбор, адаптация, обучение, мотивация);
- Документооборот и отчетность;
- Участие в проектах по улучшению сервисных услуг в магазинах ОБИ;
МЫ ОЖИДАЕМ:
- У Вас есть релевантный опыт работы от 2 лет;
- У Вас есть опыт руководства коллективом / развитые навыки управления;
- У Вас есть Высшее или средне-специальное образование;
- Вы умеете пользоваться ПК (MS Office: Word, Excel и др.);
- Вы хотите профессионально расти и развиваться внутри компании долгие годы;
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Старший продавец-консультант (ТЦ "Куклы")
Тула
от 58 000 руб.
Компания "Подружка, сеть магазинов" «Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для...
06 Ноября
Продавец-кассир(ТЦ Гостиный Двор)
Тула
от 33 000 руб.
Компания "Твое" «ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели...
06 Ноября
Администратор магазина (ТЦ Гостиный двор)( Francesco Donni, Сеть магазинов )
Тула
от 60 000 руб.
Компания "Francesco Donni, Сеть магазинов" Компания FRANCESCO DONNI, представленная сетью магазинов обуви, приглашает в свою команду...
07 Ноября
Продавец-консультант (ТЦ Мебель Молл)
Тула
от 55 000 до 88 000 руб.
Компания "Дядюшка Плинтус" Дядюшка Плинтус - это сеть магазинов по продаже профильно-погонажных изделий и сопутствующих товаров для финишной...
05 Ноября
Продавец-консультант (ТЦ Демидовский)
Тула
от 52 000 до 104 000 руб.
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS! DNS - крупнейшая федеральная сеть по продаже цифровой и...
Вакансия размещена в отрасли