Начальник административно-хозяйственного отдела
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "«Омнибус –управляющая компания торгово-производственного холдинга»"
ООО «Омнибус –управляющая компания торгово-производственного холдинга» приглашает на постоянную работу Начальника административно-хозяйственного отдела (АХО).
НАШИ УСЛОВИЯ:
— З\п по результатам собеседования;
— График работы 5/2 с 8 до 17 (выходной суббота, воскресенье);
— Официальное трудоустройство с первого с первого рабочего дня;
— Прохождение медкомиссии за счет компании;
— Качественная спецодежда за наш счет;
- Скидки на собственную продукцию;
- Подарки к Новому году для детей сотрудников;
- Доставка корпоративным транспортом до места работы;
Для иногородних снимаем квартиру и полностью оплачиваем!
МЕСТО РАБОТЫ: ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МЦЕНСК!
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
-
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
-
Обеспечение подразделений предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
-
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
-
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
-
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
-
Выполнение работ по организации табельного учета, рационального питания работников во время обеденных перерывов, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня;
-
Обеспечение поддержания санитарного состояния территории предприятия и прилегающих территорий, в том числе площадок ТКО и биоотходов, а также их вывоз;
-
Руководит работниками отдела;
ТРЕБОВАНИЯ:
— Опыт работы на аналогичной должности от 1 года до 3 лет.
— Среднее профессиональное образование.
— Ответственность, работоспособность.
05 Ноября
Специалист Административно-хозяйственной деятельности
Тула
от 60 000 руб.
Компания "В Кадре" В компанию нашего бизнес-партнера требуется Специалист Административно-хозяйственной деятельности. Работа на территории...
08 Ноября
Заместитель исполнительного директора по административно-хозяйственной работе( ГК Эксперт )
Тула
от 80 000 руб.
Компания "ГК Эксперт" Группа компаний «Эксперт» - одна из крупнейших медицинских сетей страны, объединяющая диагностические центры (МРТ, КТ) и...
05 Ноября
Специалист Административно-хозяйственной деятельности
Новомосковск (Тульская область)
от 60 000 руб.
Компания "В Кадре" В компанию нашего бизнес-партнера требуется Специалист Административно-хозяйственной деятельности. Работа на территории...
20 Октября
Богородицк
от 25 000 до 27 000 руб.
Компания "ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая" Обязанности: 1. Организация и проведение культурно-спортивных мероприятий. 2. Организация участий...
20 Октября
Начальник сектора муниципального контроля (Администрация)( ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая )
Богородицк
от 39 000 до 48 000 руб.
Компания "ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая" Обязанности: Организует и координирует порядок работы сотрудников сектора по осуществлению: -...
Вакансия размещена в отрасли