Менеджер отдела внутреннего контроля
12 Декабря 2024
от 50 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Академия современного профессионального образования"
Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.
Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.
Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Менеджер отдела внутреннего контроля.
Обязанности:
1. Просмотр видеокамер, прослушивание телефонных звонков (анализ и оценка действий сотрудников розничных центров при работе с покупателями);
2. Проведение телефонных опросов по качеству обслуживания, по заданию руководителя;
3. Контроль сохранности товарно-материальных ценностей с помощью системы видеонаблюдения;
4. Обработка полученной информации и составление отчетов о результатах
5. Поручения руководителя по контролю и проверке документации.
6. Прием входящих звонков
Требования:
1. Знание армянского языка (продвинутый уровень: владение разговорным языком в различных ситуациях, способность без подготовки свободно общаться с носителем языка).
2. Образование - не ниже среднего профессионального.
3. Желателен, но не обязателен опыт работы в розничной торговле, понимание техники прямых продаж.
4. Грамотная устная и письменная речь (армянский, русский).
5. Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, обучаемость.
6. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя – Excel, 1С, Word и тд.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Бесплатная доставка транспортом предприятия из Тулы и обратно;
- Официальная заработная плата;
- График работы 2/2: с 8.00 до 20.00;
- Корпоративная мобильная связь;
- Cтоловая на территории предприятия;
- Материальная поддержка в случае значимых событий: свадьба, день рождения и др.;
- Бесплатный чай и кофе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Декабря
Менеджер по продаже банковских продуктов
Тула
от 45 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк - стремительно развивающийся универсальный банк страны. Мы уделяем особое внимание созданию комфортной и...
20 Декабря
Помощник в отдел сервисного обслуживания
Тула
от 30 000 до 60 000 руб.
Требования: Доброжелательность. Ответственность. Обучаемость. Обязанности: Оформление бланков заказов. Работа с ПК, мессенджерами....
11 Декабря
Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )
Тула
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
12 Декабря
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
Тула
от 55 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Что нужно будет делать: Консультировать действующих клиентов - без поиска и привлечения, входящая...
12 Декабря
Менеджер по работе с документами
Тула
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Астальцев Руслан Александрович" Здравствуйте! Меня зовут Рада . Я - руководитель компании "Центр списания долгов". В связи с...
Вакансия размещена в отрасли