Инженер технической поддержки пользователей (it-специалист)
17 Января 2025
до 55 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "СервисКлауд"
Привет! Мы СервисКлауд - эксперты в облачных решениях для бизнеса! Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением сервиса, разрабатываем новые продукты. Сегодня наша команда состоит из более чем 300 квалифицированных специалистов и мы продолжаем расти, в связи с этим приглашаем на работу Инженеров технической поддержки пользователей!
Наш человек мотивирован на результат, хочет помогать и быть полезным, не боится общения с людьми, обладает логическим мышлением, умеет пользоваться источниками информации, заинтересован в саморазвитии.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержкой пользователей по общим техническим вопросам сервиса;
- Помощью с диагностикой и настройкой rdp и web подключений к инфраструктуре сервиса, помощью в сетевой диагностике;
- Помощью и консультированием по техническим ошибкам работы с платформой и конфигурациям 1С;
- Помощью с интеграцией 1С и сертифицированного торгового оборудования;
- Ведением обращений в системе Helpdesk, общением с пользователями по различным каналам связи, в том числе по телефону.
Требования:
- Опыт работы с клиентскими ОС Windows;
- Знание средств удалённого администрирования и удаленного подключения;
- Наличие общих представлений о работе сетей, знание основных терминов, навыки начальной сетевой диагностики.
Дополнительными плюсами будет:
- Высшее образование в сфере ИТ;
- Опыт работы с серверными ОС, опыт в работе с сетевым оборудованием, знания в моделях межсетевого взаимодействия и в сетевых протоколах;
- Знания или практический опыт работы с 1С;
- Приветствуется опыт настройки торгового оборудования;
- Опыт работы в ИТ или техподдержке приветствуется;
- Готовность работать в плавающем графике.
Условия:
- Работа в федеральной компании, официальном партнере компании 1С;
- Возможность профессионального и карьерного роста для целеустремленных и готовых к обучению специалистов;
- Белая заработная плата: на испытательном сроке вы будете получать не меньше зафиксированной в оффере суммы (с учетом оценки компетенций она может быть выше 50 т.р.), после окончания испытательного срока - в соответствии с грейдом и системой премирования (презентуем на встрече). Старшие инженеры в нашей компании получают до 100 тысяч рублей при должных усилиях;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Для эффективного ввода в должность у нас предусмотрено наставничество новых сотрудников;
- Возможность выбрать удобный формат работы: постоянно в удаленном режиме, гибридный формат, офис с комфортными условиями;
- Изучение иностранного языка (английский, немецкий) за счет компании после испытательного срока и многое другое!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Новомосковск
от 41 000 до 57 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
08 Января
Сотрудник поддержки (без продаж)( Дудка Людмила Владимировна )
Тула
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
08 Января
Специалист технической поддержки 1 линии/Аккаунт менеджер в ИТ компанию
Тула
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Компания ИнфоТек" Привет) Мы компания " INFOTECH" - реализуем экосистему, включающую в себя специализированные решения для...
10 Января
Специалист технической поддержки (инженер)
Тула
Компания "НОВОСИСТЕМ" UIS - это система управления коммуникациями в маркетинге и продажах Наша задача: помочь клиентам достичь своих...
11 Января
Специалист информационных технологий
Тула
до 69 600 руб.
Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Группа Компаний "ЭФКО" - один из крупнейших произ водител ей продуктов питания в РФ (торговые марки...
Вакансия размещена в отрасли