Инженер технической поддержки (2-я линия)
12 Декабря 2024
от 75 000 до 115 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "НОВОСИСТЕМ"
UIS - это омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах
Более 15 000 компаний используют нашу систему для взаимодействия с клиентами.
Наши сервисы актуальны в любом направлении бизнеса, где важны качественная связь, высокий уровень клиентского сервиса и прогрессивный маркетинг.
ООО "НОВОСИСТЕМ" на рынке с 1999 г. Более 350 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.
Мы гордимся нашим сервисом и ищем крутого и амбициозного Инженера HelpDesk в команду.
Обязанности:
- диагностика и локализация проблем клиентов, самостоятельное устранение проблемы;
- анализ поступающих жалоб, систематизация, выявление основных проблемных ситуаций, выработка решений по предотвращению повторного возникновения;
- работа с JS кодом сервиса на сайтах клиентов (установка, отладка).
Требования:
- понимание принципов веб-разработки, знание HTML и CSS, базовые знания JS (понимание принципов современной веб-разработки будет преимуществом);
- опыт работы с какими-либо CMS;
- очень желательно знание основных принципов интернет-маркетинга, опыт работы с рекламными системами и системами веб-аналитики;
- хорошо развитое логическое мышление, умение анализировать и систематизировать информацию.
Преимущества работы с нами:
- только официальное трудоустройство и белая заработная плата;
- работаем 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота ,воскресенье — выходные);
- комфортный офис в центре города с оборудованной кухней;
- полноценное обучение продукту и возможность роста.
Хочешь сделать что-то значимое? Участвуй в проектах компании и стань свидетелем запуска нового продукта.
Мы всегда готовы принять в команду талантливых людей, чтобы вместе достичь еще больших результатов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Декабря
Специалист по консультированию (входящая линия)
Новомосковск
от 27 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
24 Декабря
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Тула
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
24 Декабря
Специалист поддержки продаж( Brevis )
Тула
от 50 000 руб.
Компания "Brevis" Бревис - ведущий системный интегратор в сфере снабжения высокотехнологичным оборудованием государственных и корпоративных...
25 Декабря
Специалист клиентской поддержки( Ozon )
Тула
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....
23 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Тула
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли