Инженер технической поддержки 1,5 линии
26 Сентября 2024
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
В задачи будет входить:- Диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
- Техническая поддержка клиентов сервиса;
- Работа с системой мониторинга;
- Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
- Решение клиентских запросов на обслуживание.
- Знания ПК на уровне администратора;
- Знания основ администрирования локальных сетей и операционных систем;
- Базовые знания в области Wi-Fi и IP-телефонии;
- Практический опыт в технической поддержке обслуживаемых сервисов;
- Понимание принципов построения отказоустойчивых аппаратных (резервирование, архивирование, масштабирование) и информационных (кластеризация, балансировка, виртуализация) систем;
- Опыт работы с enterprise-решениями WiFi-сетей;
- Опыт работы с системами мониторинга (например, Zabbix, BMC Patrol и др.);
- Опыт диагностики сетей;
- Опыт взаимодействия с вендорами по откладке информационных систем.
- Предоставляются льготы, в соответствии с Указом от 02.03.2022 №83 о поддержке компаний IT отрасли;
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Официальная заработная плата;
- Ежеквартальные премии;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Удобный график работы - 5/2, возможен удаленный формат работы;
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Различные возможности для карьерного и профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Новомосковск (Тульская область)
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Н-Телеком" Обязанности: Ответы на звонки клиентов. Консультация пользователей по вопросам настройки абонентского оборудования и...
13 Сентября
Тула
Компания "АгроТерра, группа компаний" Обязанности: Обработка заявок пользователей в установленные сроки в системе Service Desk Обеспечение...
14 Сентября
Ведущий инженер удаленной ИТ поддержки АРМ
Тула
Компания "Сбербанк" Сбер – это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч...
12 Сентября
Специалист поддержки клиентов B2B
Тула
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Моя удалёнка" О компании Моя удаленка - это российский стартап сервис по работе с фрилансерами и самозанятыми. Мы помогаем...
27 Сентября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Новомосковск (Тульская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли