Аккаунт-менеджер( Академия современного профессионального образования )
09 Января 2025
от 60 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Академия современного профессионального образования"
Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.
Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.
Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Аккаунт-менеджер.
Обязанности:
- поддерживать взаимоотношение с текущими клиентами компании;
- принимать и оформлять заказы клиентов компании;
- готовить сопроводительную документацию для отправки продукции компании (договоры сотрудничества, доп. соглашения, транспортные накладные, счета-фактуры, инвойсы…)
- консультировать клиентов по продукту:
- следить за наличием необходимых товарных позиций на складе;
- подготавливать и следить за актуальностью цен на товары;
- работа с гарантийными продуктами компании и ИУВ;
- контроль погашения дебиторской задолженности;
- подготовка обращений в гос. органах (Минздрав, Посольства, ТПП);
- заверение документов в ТПП, посольствах в Москве (около 3 раз в год);
- организация пребывания гостей компании в г. Тула (бронирование отеля, ресторанов, подготовка трансфера и т.д.), L
- изучение зарубежных тендерных систем, подготовка тендерной документации для участия в торгах;
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-владение Microsoft Office (word, exel, power point):
- опыт работы в 1С будет преимуществом;
- знание английского уровень В1 – желательно, (уровень В2 будет преимуществом);
- грамотная речь;
- умение соблюдать дедлайны.
Условия:
∙ Официальное трудоустройство;
∙ Бесплатная доставка транспортом предприятия из Тулы и обратно;
∙ Официальная заработная плата (оклад 60 000 + премия);
∙ График работы 5/2: понедельник - пятница, с 8.00/9.00 до 16.30/17.30;
∙ Корпоративная мобильная связь;
∙ Столовая на территории предприятия;
∙ Бесплатный чай и кофе;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по работе с премиальными клиентами
Щёкино
до 65 500 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...
09 Января
Офис-менеджер( Группа компаний СОЮЗ )
Новомосковск
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Группа компаний СОЮЗ" Обязанности: Ведение документ ооборота Google Таблицах Выполнение поручений руко водит еля...
09 Января
Новомосковск
от 35 000 руб.
Компания "Сервис ЛКР" ООО «Сервис ЛКР» для продвижения собственных торговых марок в сфере отделочных материалов требуется Офис-менеджер....
09 Января
Менеджер по работе с клиентами
Богородицк
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами( МегаФон )
Венёв
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
Вакансия размещена в отрасли