sync disabled
Вакансия в архиве с 30.12.2023
Администратор (график 1:3)
от 35 000 до 40 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович
security
Подлинность компании подтверждена Карьерист.ру
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Обязанности:
- Привeтcтвиe и рeгиcтpация гостeй при зaeздe, прeдocтавлeниe полнoй инфоpмaции о услугах отеля, процедуpах pезеpвиpования, чeк-ауте и других аспектах пребывания
- Обработка бронирований, проверка доступности номеров и оформление резерваций
- Управление системой заселения и выселения гостей, поддержка актуальности информации в базе данных клиентов
- Отслеживание и проконтролирование качества обслуживания гостей, постоянное повышение уровня их удовлетворенности
- Работа с организованными группами и особыми требованиями гостей (например, трансферы, экскурсии и т.д.)
- Учет и управление кассовыми операциями, в т.ч. прием платежей и выставление счетов
- Решение текущих проблем и жалоб гостей, поддержание позитивной атмосферы в отеле
- Соблюдение стандартов безопасности и соблюдение правил конфиденциальности
Условия работы:
- Официальное оформление и конкурентную заработную плату
- Возможность профессионального развития и повышения квалификации
- Приятную рабочую атмосферу и дружный коллектив
Требования:
- Опыт работы в сфере гостеприимства или аналогичной должности приветствуется
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки
- Умение работать в быстротемповой среде, готовность к долгим рабочим часам и работе в выходные и праздничные дни
- Ответственность, трудолюбие и умение эффективно выполнять множество задач одновременно
- Знание иностранных языков будет преимуществом
- Привeтcтвиe и рeгиcтpация гостeй при зaeздe, прeдocтавлeниe полнoй инфоpмaции о услугах отеля, процедуpах pезеpвиpования, чeк-ауте и других аспектах пребывания
- Обработка бронирований, проверка доступности номеров и оформление резерваций
- Управление системой заселения и выселения гостей, поддержка актуальности информации в базе данных клиентов
- Отслеживание и проконтролирование качества обслуживания гостей, постоянное повышение уровня их удовлетворенности
- Работа с организованными группами и особыми требованиями гостей (например, трансферы, экскурсии и т.д.)
- Учет и управление кассовыми операциями, в т.ч. прием платежей и выставление счетов
- Решение текущих проблем и жалоб гостей, поддержание позитивной атмосферы в отеле
- Соблюдение стандартов безопасности и соблюдение правил конфиденциальности
Условия работы:
- Официальное оформление и конкурентную заработную плату
- Возможность профессионального развития и повышения квалификации
- Приятную рабочую атмосферу и дружный коллектив
Требования:
- Опыт работы в сфере гостеприимства или аналогичной должности приветствуется
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки
- Умение работать в быстротемповой среде, готовность к долгим рабочим часам и работе в выходные и праздничные дни
- Ответственность, трудолюбие и умение эффективно выполнять множество задач одновременно
- Знание иностранных языков будет преимуществом
Вакансия размещена в отрасли