Помощник руководителя
35 000 руб
Анна
Возраст
36 лет (17 Октября 1988)
Город
Тула
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
- рассмотрение жалоб физических/юридических лиц на действие (бездействия) организаторов торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- рассмотрение заявлений о нарушении антимонопольного законодательства;
- написание проектов решений, предписаний, вынесенных по результатам рассмотрений указанных выше жалоб;
- мониторинг гражданского, гражданско-процессуального и арбитражно-процессуального права, судебной и арбитражной практики;
- подготовка справок, отчетов, информационно-аналитических материалы о выполненных мероприятиях;
- подготовка и распространение в средствах массовой информации материалов, заявлений и сообщений, обзоры публикаций, связанные с деятельностью территориального органа, а также ответы на запросы СМИ;
- взаимодействие со средствами массовой информации и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности территориального органа;
- обеспечение работы и наполнение сайта территориального органа;
- обеспечение работы и наполнение социальных сетей территориального органа;
- ведение делопроизводства.
Административный персонал
- выполнение поручений руководителя, техническое сопровождение его деятельности, подготовка внутренних локальных документов (приказов, распоряжений, запросов), доведение указаний и распоряжений до сведения специалистов организации, контроль за исполнением поставленных распоряжений/приказов;
- подготовка документов (договоры, дополнительные соглашения, претензии, ответы на запросы контролирующих органов);
- взаимодействие с государственными учреждениями;
- ведение деловой переписки;
- взаимодействие с контрагентами;
- работа в системе 1С (формирование документов для контрагентов (счет, акт о выполненных работах, акт сверки, отчет комитента, счет-фактура и т.д);
- ведение и формирование отчетности в установленной форме;
- ведение документооборота, входящей и исходящей корреспонденции;
- обеспечение и контроль внутреннего документооборота.
Административный персонал
- работа в CRM- системе,
- работа с действующими клиентами, пролонгация договоров;
- подключение новых клиентов к сервисам Контура;
- заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты;
- составление коммерческих предложений для клиентов;
- обработка входящих звонков от клиентов, консультирование клиентов по продуктам компании (телефон, электронная почта);
- выпуск сертификатов электронных подписей для торгов в гос.закупках, на коммерческих торговых площадках, а также на площадках по продаже имущества должников, для авторизации в различных информационных системах;
- удаленная помощь клиентам по работе с продуктами (настройка рабочего места для работы в сервисах Контура, в том числе настройка рабочего места для последующей работы с электронной подписью);
- формирование отчетности в установленной форме;
- ведение документооборота;
- оказание услуг по регистрации в Единой информационной системе,
- подача заявок на участие в электронных торгах на электронных торговых площадках.
Юриспруденция
- руководство деятельностью юридического отдела Общества, контроль результатов работы, состояние трудовой дисциплины;
- осуществление методического руководства правовой работой в Обществе и оказание правовой помощи его структурным подразделениям;
- разработка внутренних правовых документов Общества, проведение правовой экспертизы проектов приказов, издаваемых Обществом.
- участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов, соглашений), подготовке заключений об их юридической обоснованности;
- разработка (подготовка) следующих документов:
* аукционной/конкурсной документации, извещения о проведении запроса котировок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе);
* технического задания в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
* проекта контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
* документации и иных документов в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- проведение юридического анализа и экспертизы аукционной документации, конкурсной документации с выдачей письменного заключения;
- подготовка жалоб на положения аукционной/конкурсной документации, извещения о проведении котировок, на незаконные действия комиссии Заказчика при отклонении заявок на участие в закупках;
- подготовка возражений на жалобу для предоставления в территориальный орган УФАС России;
- формирование и подготовку документов (претензий, ответов, разъяснений) в рамках исполнения контракта не зависимо от стороны по контракту (Заказчик/Исполнитель);
- подача документов на электронные торговые площадки для участия в закупках и последующее участие в торгах;
- представление интересов компании клиента (в том числе Заказчика) в территориальном органе УФАС России при рассмотрении жалобы;
- представление интересов компании клиента в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах;
- подготовка искового заявления в суд общей юрисдикции, Арбитражный суд не зависимо от региона;
- консультирование клиентов по правовым вопросам;
- организация и ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам РФ с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов;
- организация и проведение работы по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц Общества с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве;
- претензионно-исковая работа;
- ведение делопроизводства Общества;
- подготовка и подача документов в налоговые органы для регистрации вновь созданных юридических лиц (обществ с ограниченной ответственностью);
- подготовка и подача документов в налоговые органы для внесения изменений в учредительные документы Общества;
- взаимодействие с территориальными отделениями Банков по открытию расчетных счетов и подготовке иных документов;
- взаимодействие с государственными учреждениями;
- ведение деловой переписки.
Госслужба / Некоммерческие организации
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории осуществления деятельности Тульского УФАС России;
- вынесение решений, предписаний, обязательных для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
-написание проектов указанных решений, предписаний;
- согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для федеральных нужд на территории осуществления деятельности Тульского УФАС России;
- рассмотрение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) и проведение проверок фактов уклонения участников закупок от заключения государственных или муниципальных контрактов на территории осуществления деятельности Тульского УФАС России;
- осуществление внеплановых проверок соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории осуществления деятельности Тульского УФАС России;
- проведение административных расследований при выявлении нарушений законодательства РФ о контрактной системе, составление и подписание протокола об административном правонарушении;
- мониторинг гражданского, гражданско-процессуального и арбитражно-процессуального права, судебной и арбитражной практики;
- участие в судебных заседаниях в судах общей юрисдикции Тульской области и Арбитражном суде Тульской области в качестве представителя Тульского УФАС России.
Госслужба / Некоммерческие организации
- ведение делопроизводства по реализации и оценке имущества должников;
- взаимодействие с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области;
- участие в судебных заседаниях в судах общей юрисдикции Тульской области, Арбитражном суде Тульской области;
- мониторинг гражданского, гражданско-процессуального и арбитражно-процессуального права, судебной и арбитражной практики;
- совершение иных действий, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве;
- возбуждение исполнительного производства по исполнительным документам;
- работа с регистрирующими и контролирующими органами;
- осуществление описи имущества должника, наложение ареста, изъятие, передача на хранение и (или) на реализацию арестованного имущества;
- подготовка документов для наложения запрета на осуществление регистрационных действий в отношении транспортных средств;
- подготовка и направление документов в целях наложения ареста на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе;
- розыск имущества должника;
- участие в судебных заседаниях в судах общей юрисдикции Тульской области, Арбитражном суде Тульской области;
- мониторинг гражданского, гражданско-процессуального и арбитражно - процессуального права, судебной и арбитражной практики;
- совершение иных действий, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве.
Высшее
Тула, 2010 — 2013 гг.
Среднее специальное
Тула, 2006 — 2009 гг.
Среднее специальное
Тула, 2006 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
A, B
Стаж:
14 лет
Дополнительные навыки: Активный пользователь ПК: приложения MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer, Opera, Power Point,Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Специализированные правовые системы «Консультант +», «Гарант». Личные качества: Заинтересована в профессиональном росте, повышении практической квалификации, работе в команде профессионалов для повышения показателей. Коммуникабельна, стрессоустойчива, работоспособна, дисциплинирована, ответственна. Интересы: Спорт: горные лыжи, плавание, велосипед, туризм, путешествия, активный отдых.
22 июля, 2015
27 октября, 2015
10 марта, 2015
20 000 руб
Мария
Город
Тула local_shipping
Возраст
34 года (10 февраля 1991)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрисконсульт, Империя права
05.2014 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли