Офис-менеджер, делопроизводитель
Юлия Юрьевна
Возраст
36 лет (08 Сентября 1988)
Город
Тула
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Прием входящих и совершение исходящих звонков (работа с мини-АТС), прием и обработка корреспонденции, ведение документооборота (вх. ,исх.письма , взаимодействие с бухгалтерией), работа в 1 С "Предприятие" 8.2 (отслеживание поступления денежных средств, печать ТОРГ-12,СФ), прием и отправка почты курьером, почтой России, ведение отчетности по бензину, оформление командировочных , заполнение путевых листов в программе AvtoList, оформление договоров с контрагентами, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии), работа с оргтехникой (принтер, сканер).
Строительство / Недвижимость
Ведение документооборота, ведение архива, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (численностью 80 - 100 человек), помощь специалисту по кадрам в переводе сотрудников из одной организации в другую, оформлении приказов, доп. соглашений..,, оформление заявок на транспорт, оформление служебных записок и писем,оформление заявок для выдачи пропусков сотрудникам, передача на исполнение приказов и распоряжений от руководства к исполнителям, обеспечение расходными материалами, организация рабочих мест.
Закупки / Снабжение
Прием и обработка входящих телефонных звонков , факсов ,а также электронных писем, прем гостей, партнеров, обеспечение подготовки и организации офиса, прием и обработка заказов в "1 С "от клиентов организаций на поставку продукции, заказ товара у поставщиков, учет и хранение отмеченных от покупателей товарных накладных, прием и контроль первичной бухгалтерской документации. Отправка исходящей корреспонденции посредством экспресс-почты.Заказ канцелярских товаров, воды, визиток и. т. д.. Выполнение иных поручений руководства организации.
Закупки / Снабжение
Прием и распределение звонков и факсов, составление служебных заявок, обработка электронной корреспонденции, контроль движения денежных средств (касса), ведение клиентской базы, работа с клиентами, выписка первичной документации (приходные и расходные ордера, накладные в "1С", работа с оргтехникой, консультации в выборе необходимой конструкционной схемы.
Высшее
2014 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Тула, 2006 — 2009 гг.
Экзамен по "Охране труда"
ОАНО "Межотраслевой Учебный Центр" г. Краснодар
Знание программ Microsoft Offise (Word, Excel), 1С 7 "Торговля и склад", 1С 8.2 "Предприятие", AvtoList, Adobe "Acrobat" XI Pro, Outlook, Bat, Интернет. Обо мне: Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, самостоятельность, желание самосовершенствоваться, умение работать в команде. Недостаток профессионализма компенсируется большим желанием работать и обучаться всему новому. Водительское удостоверение кат. "В". Есть личный автомобиль.
10 марта, 2015
20 000 руб
Мария
Город
Тула local_shipping
Возраст
34 года (10 февраля 1991)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрисконсульт, Империя права
05.2014 - 02.2015
27 октября, 2015
8 ноября, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли