Офис-менеджер
10 000 руб
Людмила Николаевна
Возраст
49 лет (01 Августа 1975)
Город
Тула
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
32 года 1 месяц
прием, регистрация, распределение входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков, контроль за правильностью оформления исполнителями всех служебных документов в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, составление номенклатуры дел, ведение архива, учет кадров (прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, трудовых книжек), ведение табеля учета использования рабочего времени, организация работы приемной.
прием, регистрация, распределение входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков, участие в организации работы избирательной комиссии муниципального образования город Тула, встречах и приёме посетителей, подготовка документов для ведения номенклатуры дел избирательной комиссии муниципального образования город Тула.
Документооборот, прием и распределение звонков и корреспонденции, планирование рабочего дня Руководителя, помощь в организации переговоров, встреча и приём посетителей, выполнение поручений Руководителя (в т. числе личные поручения), административно -хозяйственная деятельность и организационная работа.
Документооборот, прием и распределение звонков и корреспонденции, планирование
рабочего дня Руководителя, помощь в организации переговоров. Координация работы сотрудников доп. офисов и филиалов; встреча и приём посетителей, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, Административно- хозяйственная деятельность и организационная работа. Заказ канцтоваров. Офисная оргтехника: Мини - АТС; факс, ксерокс, сканер, принтер обеспечение Conf – Call связи
Ведение и составление отчетов по базе данных организации, документооборот, прием и распределение звонков и корреспонденция, планирование рабочего дня Руководителя, помощь в организации переговоров. Координация работы сотрудников доп. офисов и филиалов; контроль за исполнением поручений Руководства, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, заказ канцтоваров. Офисная оргтехника: факс, ксерокс, сканер, принтер.
Подготовка и проведение мероприятий, составление отчетов, административно-
хозяйственная деятельность.
2009 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Немецкий — Базовые знания
• Административно- хозяйственная деятельность и организационная работа. • Делопроизводство • Работа с базами данных • Хорошее знание Microsoft Office, Internet, электронная почта • Ведение деловых переговоров • Кадровая работа данных • Хорошее знание Microsoft Office, Internet, электронная почта • Ведение деловых переговоров • Кадровая работа • Административно- хозяйственная деятельность и организационная работа. • Делопроизводство • Работа с базами данных • Хорошее знание Microsoft Office, Internet, электронная почта • Ведение деловых переговоров • Кадровая работа Опытный пользователь ПК, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, не конфликтнаОпытный пользователь ПК, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, не конфликтнаОпытный пользователь ПК, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, не конфликтна
2 сентября, 2011
10 000 руб
Вита Николаевна
Город
Тула local_shipping
Возраст
42 года (11 декабря 1982)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь-архивариус, ООО Новокерамик
01.2011 - 05.2011
29 июня, 2011
10 000 руб
5 августа, 2009
15 000 руб
Ольга Альбертовна
Город
Тула
Возраст
52 года ( 8 февраля 1973)
Опыт работы:
-6 года и -4 месяца
Последнее место работы:
помощник руководителя, ООО "ЭТМ", продажа электротехнической продукции
04.2006 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли