Офис-менеджер
10 000 руб
Маргарита Сергеевна
Возраст
41 год (07 Июня 1983)
Город
Тула
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Функции: помощник руководителя, ведение и контроль основного и финансового документооборота, ведение внутренней отчетности, организация работы с поставщиками, работа с договорами (поставщиков и клиентскими), с дебиторской задолженностью, кадровое делопроизводство, логистика, организация корпоративных мероприятий. Достижение: быстрое создание документооборота с нуля при открытии офиса в Туле дало компании четкое взаимодействие тульского офиса с контролирующими организациями, бухгалтерией и отделом кадров головного офиса; разработка пакета внутренних инструкций для делопроизводителя и отдела продаж позволила существенно повысить скорость и качество работы отдела продаж по документационному обеспечению сделок; организация рекрутинговой работы в кратчайшие сроки без привлечения дополнительных финансовых затрат на консалтинговые услуги расширила отдел продаж, что резко увеличило финансовый оборот подразделения; организация питания сотрудников в офисе повысила уровень трудовой дисциплины.
Функции: помощник руководителя, ведение школьного делопроизводства, библиотечное дело. Достижения: восстановление документооборота с нуля , организация архива, разработка электронной базы документов, организация и документационное обеспечение выездных презентаций организации на городских и междугородных Выставках образования.
2006 — продолжаю учиться
офис-менеджер
ООО "Бизнес-Студия "Стаф" (офис-менеджер)
специалист кадрового дела
АОУ НОУ "Академия рынка труда" (специалист)
Во время работы в ЗАО Квантум Обособленное Подразделение в г. Тула выполняла функции: помощник руководителя, ведение и контроль основного и финансового документооборота, ведение внутренней отчетности, организация работы с поставщиками, работа с договорами (поставщиков и клиентскими), с дебиторской задолженностью, кадровое делопроизводство, логистика, организация корпоративных мероприятий. Достижения: быстрое создание документооборота с нуля при открытии офиса в Туле дало компании четкое взаимодействие тульского офиса с контролирующими организациями, бухгалтерией и отделом кадров головного офиса; разработка пакета внутренних инструкций для делопроизводителя и отдела продаж позволила существенно повысить скорость и качество работы отдела продаж по документационному обеспечению сделок; организация рекрутинговой работы в кратчайшие сроки без привлечения дополнительных финансовых затрат на консалтинговые услуги расширила отдел продаж, что резко увеличило финансовый оборот подразделения; организация питания сотрудников в офисе повысила уровень трудовой дисциплины. Во время работы в НОУ Российская Христианская гимназия выполняла функции: помощник руководителя, ведение школьного делопроизводства, библиотечное дело. Достижения: восстановление документооборота с нуля , организация архива, разработка электронной базы документов, организация и документационное обеспечение выездных презентаций организации на городских и междугородных Выставках образования. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С (склад) и др. электронная почта, Интернет). Навыки работы с офисной техникой: факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС. Хорошее знание делового этикета. Быстро обучаюсь, постоянно повышаю свою квалификацию, изучая специализированную литературу, периодику и профессиональные сайты. Ответственна, исполнительна, коммуникабельна.
10 марта, 2015
20 000 руб
Мария
Город
Тула local_shipping
Возраст
33 года (10 февраля 1991)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрисконсульт, Империя права
05.2014 - 02.2015
18 мая, 2015
20 000 руб
21 мая, 2015
15 000 руб
Елена
Город
Тула
Возраст
37 лет ( 1 апреля 1987)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Зав. делопроизводством, УВД по Тульской области
06.2005 - 10.2009
Резюме размещено в отрасли