• Войти
Работа в Туле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Туле
Работа в Туле
наверх
  1. Работа в Туле
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер по учету ТМЦ

25 000 руб

от 12 Мая 2015

Ольга

Возраст

53 года (06 Марта 1972)

Город

Тула
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

34 года 3 месяца

Бухгалтер по учету ТМЦ
ООО Тульский кондитер в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
11 лет ,
Июль 2014 - продолжаю работать

Прием от материально ответственных лиц первичных документов. Проверка правильности оформления документов; - достоверность и законность совершенных хозяйственных операций; - правильность подсчета итогов; - наличие приложенных к отчетам оправдательных документов.
• Отражение реализации товаров и услуг, возвратов от покупателей, поступление товаров на склад в программе.
• Проведение контрольных проверок наличия ценностей на складе у материально ответственных лиц. Инструктаж материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов.
• Осуществлять составление и обработку актов сверки с покупателями и поставщиками.

Менеджер по работе с клиентами
ООО Стеклосервис в
Производство / Промышленность
1 год 9 месяцев,
Октябрь 2012 - Июль 2014

• Проведение необходимых переговоров с клиентами, знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками. Проведение документального оформления покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса.
• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции.
• Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам.
• Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач.
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
• Ведение контроля отгрузок продукции клиентам, финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
• Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж.
• Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации.

Продавец-кассир
ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь в
Продажи / Торговля
2 месяца,
Август 2012 - Октябрь 2012

• Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов.
Обеспечение сохранности денежных средств.
• Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
• Оказание помощи покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
• Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина, а именно обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
• Отслеживание наличия ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).

Бухгалтер-кассир
ОАО Арсеньевский мясокомбинат в
Производство / Промышленность
8 месяцев,
Май 2011 - Январь 2012

• Прием наличных денежных средств в кассу предприятия по приходным кассовым ордерам, подписанным уполномоченным на это лицом с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных (от покупателей по оплаченным накладным; выручка от розничной торговли; возврат неиспользованных подотчетных сумм и т.п.).
• Выдача наличных денег из кассы по расходным кассовым ордерам.
• Выплата на основе ведомостей зарплаты работникам предприятия.
• Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.
• Ежедневная сдача наличной выручки в банк.
• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
• Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «Клиент-банк».
• Ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системе «Клиент-банк», в информационную базу предприятия 1С.
• Получение выписок из банка.
• Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством (заявление на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.
• Учет доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и денежных средств (выписка, контроль возврата доверенностей и оприходование денежных средств по доверенностям).
• Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение авансовых отчетов подотчетных лиц;
• Осуществление контроля за расходованием денежных средств подотчетными лицами;
• Регистрация бухгалтерских проводок в компьютерной базе данных и разноску их по счету «71».
• Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складах и торговых точках предприятия.

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
ОАО Арсеньевский мясокомбинат в
Производство / Промышленность
3 года 2 месяца,
Март 2008 - Май 2011

• Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий. Определение потребности в персонале, изучении рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
• Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектации штата работников.
• Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• Ведение полного КДП (прием, перевод, увольнение работника), выполнение поручений руководителя.
• Взаимодействие со СМИ, ЦЗН, военно-учетным столом.

За активное содействие в трудоустройстве безработных граждан и школьников награждена Грамотой Государственного учреждения Тульской области «ЦЗН Арсеньевского района».

Воспитатель, заведующая отделением социально-правовой работы
ГУ ТО ССРЦ для несовершеннолетних Арсеньевского р-на ТО в
Образование / Наука
8 лет 6 месяцев,
Сентябрь 1999 - Март 2008

• Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся (воспитанников, детей) и осуществление их воспитания.
• Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
• Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения.
• На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирование и проведение с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
• Организация с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работы по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
• Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся (воспитанников, детей), их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий.
• Взаимодействие с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
• Координация деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
• Оформление документов правового характера.
• Осуществление методического руководства правовой работой на предприятии и оказание правовой помощи его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов.
Награждена Благодарственным письмом Департамента социального развития Тульской области.

Воспитатель
МДОУ Улыбка в
Образование / Наука
9 лет ,
Август 1990 - Август 1999

• Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся (воспитанников, детей) и осуществление их воспитания.
• Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации

Образование
Тульский институт экономики и информатики

Высшее (Специалист)

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Тула, 2006 — 2012 гг.

ГОУ СПО ТГППК

Среднее специальное

Право и организация социального обеспечения

Тула, 2003 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Менеджмент
2010 — 2010 гг.

ТРИ переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров (Менеджмент)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Личные качества: активность, общительность, толерантность,способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, работоспособность, ответственность. Программы «1С: Предприятие» версии 8.1, 8.2 «УПП»; «Банк-Клиент». Справочно-правовые системы «Гарант»‚ «Консультант +», Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь. Знание офисной оргтехники.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 ноября, 2015

Бухгалтер

20 000 руб

Галина Васильевна

Город

Тула

Возраст

38 лет ( 1 августа 1986)

Опыт работы:

1 год и 5 месяцев

Последнее место работы:

Старший бухгалтер, Научная станция Российской Академии наук
06.2015 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

11 ноября, 2015

Бухгалтер

25 000 руб

Любовь

Город

Тула

Возраст

48 лет (12 октября 1976)

Опыт работы:

22 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, бухгалтер-кассир, Тульский филиал ПАО ВымпелКом
11.2004 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

15 июля, 2015

Бухгалтер-кассир

20 000 руб

Елена Сергеевна

Город

Тула

Возраст

41 год (16 июня 1984)

Опыт работы:

10 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Главный специалист ОБ , ООО "Росгосстрах"
10.2011 - 02.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Первичная документация
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер( Газпром межрегионгаз )

Тула, до 80 000 руб.

Бухгалтер по расчету зарплаты

Тула, от 60 000  руб.

Бухгалтер (по основным средствам) ООО "ФФБ"

Тула

Бухгалтер( СинЭра )

Тула, от 60 000  руб.

Бухгалтер( КБ МКС )

Тула, до 88 800 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь