Бухгалтер по учету ТМЦ
25 000 руб
Ольга
Возраст
53 года (06 Марта 1972)
Город
Тула
Переезд невозможен
Полная занятость
34 года 3 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Прием от материально ответственных лиц первичных документов. Проверка правильности оформления документов; - достоверность и законность совершенных хозяйственных операций; - правильность подсчета итогов; - наличие приложенных к отчетам оправдательных документов.
• Отражение реализации товаров и услуг, возвратов от покупателей, поступление товаров на склад в программе.
• Проведение контрольных проверок наличия ценностей на складе у материально ответственных лиц. Инструктаж материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов.
• Осуществлять составление и обработку актов сверки с покупателями и поставщиками.
Производство / Промышленность
• Проведение необходимых переговоров с клиентами, знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками. Проведение документального оформления покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса.
• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции.
• Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам.
• Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач.
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
• Ведение контроля отгрузок продукции клиентам, финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
• Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж.
• Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации.
Продажи / Торговля
• Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов.
Обеспечение сохранности денежных средств.
• Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
• Оказание помощи покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
• Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина, а именно обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
• Отслеживание наличия ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
Производство / Промышленность
• Прием наличных денежных средств в кассу предприятия по приходным кассовым ордерам, подписанным уполномоченным на это лицом с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных (от покупателей по оплаченным накладным; выручка от розничной торговли; возврат неиспользованных подотчетных сумм и т.п.).
• Выдача наличных денег из кассы по расходным кассовым ордерам.
• Выплата на основе ведомостей зарплаты работникам предприятия.
• Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.
• Ежедневная сдача наличной выручки в банк.
• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
• Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «Клиент-банк».
• Ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системе «Клиент-банк», в информационную базу предприятия 1С.
• Получение выписок из банка.
• Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством (заявление на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.
• Учет доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и денежных средств (выписка, контроль возврата доверенностей и оприходование денежных средств по доверенностям).
• Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение авансовых отчетов подотчетных лиц;
• Осуществление контроля за расходованием денежных средств подотчетными лицами;
• Регистрация бухгалтерских проводок в компьютерной базе данных и разноску их по счету «71».
• Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складах и торговых точках предприятия.
Производство / Промышленность
• Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий. Определение потребности в персонале, изучении рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
• Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектации штата работников.
• Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• Ведение полного КДП (прием, перевод, увольнение работника), выполнение поручений руководителя.
• Взаимодействие со СМИ, ЦЗН, военно-учетным столом.
За активное содействие в трудоустройстве безработных граждан и школьников награждена Грамотой Государственного учреждения Тульской области «ЦЗН Арсеньевского района».
Образование / Наука
• Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся (воспитанников, детей) и осуществление их воспитания.
• Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
• Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения.
• На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирование и проведение с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
• Организация с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работы по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
• Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся (воспитанников, детей), их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий.
• Взаимодействие с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
• Координация деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
• Оформление документов правового характера.
• Осуществление методического руководства правовой работой на предприятии и оказание правовой помощи его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов.
Награждена Благодарственным письмом Департамента социального развития Тульской области.
Образование / Наука
• Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся (воспитанников, детей) и осуществление их воспитания.
• Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации
Высшее (Специалист)
Тула, 2006 — 2012 гг.
Среднее специальное
Тула, 2003 — 2006 гг.
Менеджмент
ТРИ переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров (Менеджмент)
Немецкий — Базовые знания
Личные качества: активность, общительность, толерантность,способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, работоспособность, ответственность. Программы «1С: Предприятие» версии 8.1, 8.2 «УПП»; «Банк-Клиент». Справочно-правовые системы «Гарант»‚ «Консультант +», Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь. Знание офисной оргтехники.
26 ноября, 2015
20 000 руб
Галина Васильевна
Город
Тула
Возраст
38 лет ( 1 августа 1986)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Старший бухгалтер, Научная станция Российской Академии наук
06.2015 - 08.2015
11 ноября, 2015
25 000 руб
Любовь
Город
Тула
Возраст
48 лет (12 октября 1976)
Опыт работы:
22 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, бухгалтер-кассир, Тульский филиал ПАО ВымпелКом
11.2004 - по текущее время
15 июля, 2015
20 000 руб
Елена Сергеевна
Город
Тула
Возраст
41 год (16 июня 1984)
Опыт работы:
10 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист ОБ , ООО "Росгосстрах"
10.2011 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли