Стюард / Бортпроводник
Юлия
Возраст
45 лет (22 Марта 1980)
Город
Тула
Описание
Опыт работы:
Более 14 лет.
Профессиональный опыт: с 02.1998 – 2015
ИП Рогожина Магазин разливных напитков
ООО «Гранд» РК «Фьюжен», РК на 300 посадочных мест.
Должность: Старший менеджер
Бильярд, боулинг, ресторан, кафе.
Кухня: итальянская, немецкая, мексиканская, японская.
ООО "ИНВАН" РК "Фемили клаб", РК на 250 посадочных мест.
Должность: Администратор.
Ресторан, кафе, бильярд, детская комната.
Кухня: итальянская, французская, японская.
Причина увольнения-повышение по карьерной лестницы.
Ресторан "Купец Платонов".
Должность:официант.
Причина увольнения- закрытие ресторана.
Центргаз-Матоматик ресторан "Виктория".
Должность:старший официант.
Причина увольнения- закрытие ресторана (сдача в аренду).
Казино-ресторан "Карусель".
Должность: Администратор (повышение через 7 мес), официант.
Причина увольнения –открытие ЧП РОГОЖИНА (розничная нестационарная торговля).
Старший менеджер (менеджер, официант)
Подбор и обучение персонала, управление персоналом, повышение уровня сервиса, контроль стандартов обслуживания, разработка должностных инструкций,
кассовая дисциплина, контроль сервиса и имиджа предприятия, стратегия продаж.
Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени
Обеспечение подчиненными выполнения планов и поставленных задач.
Формирование штатного расписания предприятия с учетом мотивации персонала. Формирование слаженно работающей команды по всем структурным подразделениям.
Увеличение загрузки ресторана.
Организация структуры управления.
Анализ финансовых результатов. Отчеты по объемам продаж. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
Обновление и доработка ассортимента меню, карты вин, сезонных предложений.
Контроль за технической организацией объекта – решение текущих технических и организационных вопросов (взаимодействие с техническими, эксплуатационными
службами, контроль за исполнением).
Материально-техническое снабжение. Работа с поставщиками. Отслеживание наличие сырья и товара. Инвентаризация.
Договорная работа: ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей, контроль исполнения договорных обязательств.
Организация банкетов, корпоративных вечеринок. Проведение всевозможных акций.
Определение потребности подразделений.
Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями.
Проведение рекламных мероприятий.
Разработка и контроль внутренней документации.
Обеспечение конкурентосопрособности.
Мотивация производственного персонала.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Составление и ведение графика и табеля рабочего времени.
Контроль отпускаемых блюд и напитков.
Контроль за своевременным приготовлением и соблюдением норм и правил подачи блюд.
Проведение собраний.
Ведение документации (документов строгой отчетности) и отчетности.
Знание работы технологического процесса.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Подготовка и проведение аттестации.
Проведение ревизий.
Составление меню, проработка блюд.
Составление технологических, калькуляционных карт.
Проведение мониторинга.
Контроль за санитарным состоянием .
Контроль исправности оборудования.
Знание программ: R-Keeper‚ Gusсom‚ Rst.
- постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного
питания;
- правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания;
- организации производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений;
- правил и методов организации процесса обслуживания посетителей;
- ассортимента реализуемых услуг;
- основ маркетинга;
- экономики общественного питания;
- порядка ценообразования;
- принципов планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы;
- основ эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей;
- передового отечественного и зарубежного опыта организации общественного питания и обслуживания посетителей;
- прав и обязанностей работников предприятия и режим их работы;
- организации оплаты и стимулирования труда;
- законодательство о труде;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- правил и норм охраны труда;
- стандартов качества;
Проф. навыки:
-Порядок оформления документов при приеме на работу
- Составление трудового договора
-Порядок учета кадров
-Правовое регулирование рабочего времени и отдыха
-Материальная ответственность сторон трудового договора
-Типовой договор об индивидуальной мат. ответственности
-Форма приказа об установлении коллективной (бригадной) мат. ответственности
-Разработка должностных инструкций
-Отладка процессов на предприятии
-Нематериальная мотивация персонала
-Обучающие программы:
обучение официантов (базовый курс и углублённый курс) ,барменов, администраторов .
и тд
Образование:
2002 - 2006 Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики.
Специальность: Управление организацией.
1998 - 2002 Профессиональный лицей № 42.
Специальность: Технолог Продуктоа Общ. Пит. Средне-специальное. Диплом с отличием.
Повар 5 разряда. Диплом с отличием.
Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel), интернет.
Иностранные языки:
Английский.
Доп. инфо о себе:
Личные качества:
- Стремление к образованию, сомообразованию.
- Быстро обучаема.
- Целеустремленна‚ стрессоустойчива.
- Амбициозна (в меру).
- Рассудительна.
- Дисциплинированна.
- Требовательна.
- Трудолюбива.
- Активна.
10 декабря, 2016
Евгений
Город
Тула
Возраст
49 лет (22 сентября 1975)
17 ноября, 2016
Ольга
Город
Тула
Возраст
47 лет ( 1 марта 1978)
13 сентября, 2016
Артем
Город
Тула
Возраст
43 года (21 мая 1982)