Руководитель
Михаил
Возраст
39 лет (21 Октября 1985)
Город
Тула
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Страхование
1. Развитие спец-проектов по коробочным продуктам (разбор, поломка, гражданская ответственность, страхование выезжающих за рубеж, страхование карт) с партнерами и финансовыми институтами: Евросеть, МедиаМаркт, МДМ-Банк, Связь Банк, Эльдорадо, Ростелеком, Мегафон (зона ответственности 12 (филиалов) городов Центрально-черноземного регионально центра);
2. Развитие проектов с коммерческими банками и брокерами в г. Воронеже в части ипотечного страхования;
3. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, финансовыми институтами; (личное привлечение партнеров)
4. Контроль отработки размещенных депозитов, размещение депозитов;
5. Разработка и запуск мотивационных и акционных программ;
6. Постановка задач зам. директоров филиалов по рознице, начальникам отделов страхования ипотеки и руководителям проектов.
7. Проведение селекторных совещаний, вебинаров.
8. Развитие кросс продаж в канале "фронт офис";
9. Выполнение бюджетных показателей по брутто сборам.
10. Отчетность в центральный офис.
Причины ухода: сокращение ставки.
Страхование
В прямом подчинении 12 менеджеров по развитию бизнеса в Центральной и Южной части России.
1. Эффективное построение рабочего процесса группы продаж.
2. Выполнение плановых показателей группы.
3. Сбор и анализ статистических данных, отчетности группы.
4. Проведение встреч и переговоров с действующими и потенциальными партнерами на всех уровнях, от руководителей оТДелов до топ менеджеров и учредителей бизнеса (автодилеры, банки, МФО, лизинговые компании, брокеры, торговые сети).
5. Командировки с целью развития проблемных регионов.
6. Контроль за исполнением ключевых показателей эффективности сотрудников группы на подотчетной территории (ЦФО, ЦЧ, Юг, Северный Кавказ)-23 региона.
7. Проведение собраний и селекторных совещаний.
8. Постановка индивидуальных задач и контроль за их исполнением.
9. Осуществление эффективного взаимодействия между группой и ЦО.
10. Подбор персонала, проведение собеседований, формирование команды.
11. Разработка мотивационных конкурсов для партнеров.
12. Проведение обучений для сотрудников и партнеров группы до 20 человек (техника продаж, работа с возражениями и тд. )
Достижения:
1 место по России по развитию территории по итогам 9 месяцев 2015 года.
Страхование
1. Активное привлечение и развитие партнеров на территории Центрального Черноземья.
2. Выполнение индивидуальных планов продаж.
3. Сбор и анализ статистических данных.
4. Проведение обучений для сотрудников и партнеров группы до 20 человек (техника продаж, работа с возражениями и ТД. ) (подготовка обучающих материалов).
5. Командировки с целью развития проблемных регионов и для обмена опытом с новыми сотрудниками.
6. Исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие:
а) контроль за исполнением ключевых показателей эффективности сотрудников группы на подотчетной территории (ЦФО, ЦЧ, Юг, Северный Кавказ),
б) сбор и проверка отчетности с группы,
в) осуществление эффективного взаимодействия между группой и ЦО,
г) проведение собраний, постановка индивидуальных задач и контроль за их исполнением,
д) развитие менеджеров, помощь в работе.
Достижения:
3 место по России по развитию территории по итогам 2014 года.
Переход на должность Руководителя группы продаж Центр/Юг.
Страхование
Сопровождение банков партнёров по проекту страхования жизни (Сбербанк, УралСиб, МДМ, УБРиР и др. а также федеральных и региональных автосалонов и торговых сетей в г. Воронеже).
Проведение обучений для сотрудников и партнеров группы до 15 человек (техника продаж, работа с возражениями и ТД. ) (тренинги, коучинг и, презентации).
Выполнение плановых показателей: обеспечение сборов страховой премии, поддержание уровня проникновения страхования согласно заявленным KPI партнёров.
Переговоры и взаимодействие на уровне руководителей региональных структурных подразделений и ЦО партнеров.
Расширение и развитие базы. Поддержание лояльности.
Командировки по России с целью привлечения, проведения переговоров, обучения продажам страхования жизни сотрудников компаний партнеров, выявление и решение проблем во взаимодействии между сотрудниками Росгосстрах-жизнь и партнерами.
Контроль продаж страхования жизни на территории г. Воронежа, Липецка, Тамбова.
Ежедневный сбор и сведение отчётности для ЦО о работе сотрудников региона ЮГ и ЦФО.
Достижения:
Регулярное перевыполнение планов по закрепленной территории.
Переход на должность Главного менеджера группы Центр/Юг.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация и контроль работы менеджеров Банка на торговых точках (прямых подчиненных до 45 чел. ). Проведение собраний, распределение плана продаж, постановка индивидуальных задач, оценка достижения поставленных задач в конце рабочего дня, либо понедельной, в зависимости от самоорганизованности сотрудника, выставление задач на следующий день, с учётом результатов минувшего дня.
Ежедневный мониторинг по показателям: Объём продаж, KPI (страховки: жизнь, потеря работы, первая помощь) юбки, нпф, услуга по возрасту потерянных вещей, смс сервис, контроль выдачи дебетовых и кредитных карт, кредитов наличными), оценка эффективности сотрудников, ротация менеджеров.
Комплектование штата, организация и контроль обучения, стажировок, прохождения аттестаций, составление графика работы, контроль начисления премий/депримирований.
Контроль актуальности на торговых точках: рекламной продукции, папок клиента и перечня информации по потребительским кредитам, укомплектованности расходными материалами, продуктами банка (банковскими картами).
Взаимодействие с руководством компаний партнёров (Федеральные сети), повышение лояльности к Банку, разработка и проведение совместных акций, подписание договоров и доп. соглашений.
Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка, формирование необходимой отчётности, участие в селекторных совещаниях. (и. о. Начальника Отдела Розничной Сети Управления Продаж в моменты отъезда руководителя в командировки).
Банки / Инвестиции / Лизинг
(Руководство командой из 4 менеджеров)
Продажа продуктов Банка: поиск и привлечение к сотрудничеству организаций, создание презентаций, ведение переговоров на уровне первых лиц, сбор необходимой документации для начала работы с компанией, обучение персонала и сопровождение партнеров Банка. Разработка и организация рабочего процесса.
Работа с базами данных: формирование и предоставление необходимой отчетности, сбор, обновление и анализ информации по действующим, потенциальным партнерам, конкурентам Банка.
Работа с персоналом: составление графика работы, распределение плана продаж, постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками Банка, мотивация сотрудников, в том числе нематериальная, подбор персонала.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Развитие и поддержка компаний-партнеров, в том числе крупных региональных и федеральных сетей, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ, услуг), развитие и поддержка маркетинговых программ Банка по пластиковым картам, поиск и привлечение к сотрудничеству торговых и сервисных организаций, ведение переговоров на уровне первых лиц, сбор необходимой документации для начала работы с компанией, заключение договоров с последующим сопровождением организации по любым вопросам связанных с приёмом пластиковых карт, ежемесячное посещение торговых точек, мониторинг динамики продаж, анализ конкурентов, выполнение плановых показателей, отчётность.
Достижения:
Провел переговоры и заключил договор по эквайрингу с организацией, которая по объёмам продаж за месяц, была равна объёму продаж всей партнерской базы наработанной за 3 года существования отдела Эквайринга.
Продажи / Торговля
Активный поиск потенциальных клиентов, поиск франчайзи партнёров, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, анализ конкурентов, командировки в область, отчётность в головной офис, консультирование сотрудников компании по работе с федеральными торговыми сетями “Перекрёсток”, “Вестер-гипер”, составление товарной матрицы, оформление документации на отгрузку товара.
Достижения:
Рекордная отгрузка велосипедов вне сезон за всю историю Федеральной Торговой Сети “Бегемот”
Награждён именной грамотой – лучший сотрудник Федеральной Торговой Сети “БЕГЕМОТ” в номинации “Лучший менеджер дивизиона Центр-1” по итогам 2008 года.
Продажи / Торговля
Активный поиск потенциальных клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности.
Продажи / Торговля
Активный поиск потенциальных клиентов, ведение встреч и переговоров, оформление и заключение договоров, отслеживание состояния дебиторской задолженности, сбор информации и анализ конкурентов.
Высшее
Воронеж, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Компьютерные навыки: Macintosh (safari, logic pro), Windows (MS Office, 1С, Photoshop, Internet explorer, Opera, Граф Бестужев, Service desk, Transmaster, My Credit Online, ПО Кредит) О себе Коммуникабелен, пунктуален, исполнителен, целеустремлён, обязателен, стрессоустойчив, неконфликтен, способности к быстрому обучению, вредные привычки-отсутствуют. Прогулки с семьёй и друзьями, спортзал.
26 мая, 2015
40 000 руб
Михаил Ольмевич
Город
Тула local_shipping
Возраст
34 года (20 июня 1990)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник Call-центра Soft Collection, АО "Банк Русский Стандарт"
07.2010 - по текущее время
30 июля, 2013
Ольга Александровна
Город
Тула local_shipping
Возраст
41 год ( 5 октября 1983)
Опыт работы:
18 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
специалист по охране труда, ООО "Региональный стандарт"
10.2006 - по текущее время
16 марта, 2012
20 000 руб
Анастасия Геннадьевна
Город
Тула
Возраст
34 года (16 августа 1990)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Старший продавец, ИП Тихонравов, м-н сотовых телефонов "Сотикс" г. Тула
06.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли