Руководитель
100 000 руб
Наталия Анатольевна
Возраст
55 лет (23 Сентября 1969)
Город
Тула
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
31 год 6 месяцев
Другое
Управление персоналом – 935 чел.
• руководство направлениями деятельности Учреждения по организации работы социального обслуживания, планирование отчетность;
• внедрение новых проектов, программ по развитию учреждений, участие в грантах и проектах на уровне Федерации;
• подготовка и проведение мероприятий;
• прием граждан, работа с обращениями граждан;
• взаимодействие с СМИ, министерствами, органами исполнительной власти, благотворительными и общественными организациями, с субъектами профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
• координирование и контроль работы подразделений (социально- реабилитационное отделение для молодых инвалидов, тренировочная квартира для молодых инвалидов, отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, служба ранней помощи, отделение помощи семьи и детям, отделение стационарного социального обслуживания для престарелых и инвалидов, геронтологии, отделения для престарелых и инвалидов, "Детский сад для пожилых", отделение по типу "Дом - интернат").
Другое
Управление персоналом – 160 чел.
• руководство направлениями деятельности Учреждений по организации работы социального обслуживания;
• обеспечение соблюдения учреждениями уставных целей; текущего и перспективного планирования; выполнения государственного задания.
• внедрение новых проектов, программ по развитию учреждений, участие в грантах и проектах на уровне Федерации
• обеспечение осуществления мер по реализации государственной политики в области социального обслуживания населения города и района в вопросах улучшения качества жизни граждан, обеспечения социальной поддержки, доступности социального обслуживания, а также профилактики обстоятельств, которые могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан; профилактики безнадзорности и беспризорности, социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;
организации содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
• прием граждан, работа с обращениями граждан;
• взаимодействие с СМИ, министерствами, органами исполнительной власти, благотворительными и общественными организациями, с субъектами профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних.
Другое
• представляла интересы компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах по гражданским и административным делам. За время деятельности провела более 200 дел — в 80% решение было вынесено в пользу компании.
• вела претензионную работу: готовила и направляла в суд исковые заявления. Более 70% всех конфликтов урегулировала в досудебном порядке. Производила согласование и экспертизу договоров: аренды, подряда, купли-продажи, страхования и других.
• согласовывала локальные нормативные акты: приказы, распоряжения
Другое
Управление персоналом – 26 чел.
• контроль, за назначением и выплатой пенсий; прием граждан; ведение персонифицированного учета; администрирование страховых взносов;
• консультирование по вопросам пенсионного обеспечения;
• работа с персоналом по нормативно - правовой базе;
• исполнение обязанностей на время отсутствия руководителя
Другое
Управление персоналом – 45 чел.
• контроль, за назначением и выплатой пенсий;
• оказание мер социальной поддержки граждан;
• подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан;
• взаимодействие с СМИ, связи с общественностью.
Производство / Промышленность
- сортировка с измерением наличия контакта выводов ротора и статора (конденсаторы КТЧ-1Т, ММКТ).
- сортировка готовых конденсаторов по внешнему виду с измерением параллельности плоскостей конденсаторов по лекальной линейке.
- разбраковка по внешнему виду. Металлизированная бумага, пленка - сортировка по внешнему виду и геометрическим размерам.
- сортировка на просвет (микроплаты, микросхемы).
- разбраковка по внешнему виду; сортировка по наличию выводов; укладка в тару.
- сортировка с выборочной проверкой размеров и механических характеристик.
Производство / Промышленность
Составляла карты технологического процесса, маршрутные и материальные карты и другую технологическую документацию.
- Участвовала в составлении технических заданий на проектирование приспособлений, оснастки и специального инструмента, предусмотренных разработанной технологией, во внедрении технологических процессов в цехах, в выявлении причин брака продукции, в подготовке предложений по его предупреждению и ликвидации.
- Оформляла изменения в технической документации в связи с корректировкой технологических процессов и режимов производства и согласовывала их с подразделениями предприятия.
- Принимала участие в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), рассчитывала подетальные и пооперационные материальные нормативы, нормы расхода сырья, материалов, экономическую эффективность проектируемых технологических процессов.
Высшее (Магистр)
Квалификация по диплому: магистр
Специальность по диплому: Менеджмент (управление персоналом)
Москва, 2011 — 2014 гг.
Высшее (Специалист)
Квалификация по диплому: Юрист (специалист)
Москва, 1995 — 2001 гг.
Компетенции и технологии, восстребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации
ФГБ ОУ ВО "Росийская академия народного хозяйства гос.службы при президенте РФ".
Диагностика, коррекция, сопровождение при аутизме: поиск общих решений - Россия и Франция
Международная школа социальной работы
Тонкости трудового законодательства. Профессиональные стандарты. Сокращение рисков.
ООО Центр аудита и охраны труда "Лидер". 2018
Реабилитация -XXI век: традиции и инновации
Министерство труда и социальной защиты РФ Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта
Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу Десятилетию детства
МГППУ Москва. 2017
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
работа с юридическими лицами административно хозяйственная деятельность желание зарабатывать проведение технических переговоров с заказчиками и субподрядчиками нет вредных привычек активная жизненная позиция работа в интернете прием и увольнение сотрудников заключение договоров со сторонними организациями на снабжение работа с арендаторами наличие собственного автомобиля координация работы водителей работа с компьютером на уровне уверенного пользователя опыт управления персоналом проведение плановых и внеплановых проверок сопровождение образовательного и воспитательного процесса взаимодействие с контролирующими органами сообразительность легко адаптируюсь к новым условиям знание основ делопроизводства готовность к обучению и получению новых знаний планирование формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой участие в судах опыт работы с людьми ведение личных дел сотрудников ответственность за достижение результата ведение документооборота и финансовой отчетности по итогам сопровождение сделки деловая переписка способность работать с большим количеством информации создание условий для социальной и трудовой адаптации работа с поставщиками умение расставлять приоритеты организация работы сотрудников контроль исполнения документов работа с жалобами осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию аналитические способности консультирование клиентов по услугам компании стремление к профессиональному и карьерному росту составление отчетов по результатам работы умение работать с документами решение административных вопросов взаимодействие с контрагентами умение вести деловые переговоры умение работать в команде
24 мая, 2023
Оксана Григорьевна
Город
Тула
Возраст
26 лет ( 4 июля 1998)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Учитель , МБОУ ЦО 35
03.2021 - по текущее время
1 апреля, 2021
25 000 руб
Сергей Михайлович
Город
Тула
Возраст
36 лет ( 2 сентября 1988)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Водитель, МУКТБС
12.2017 - по текущее время
7 ноября, 2024
Резюме размещено в отрасли