• Войти
Работа в Туле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Туле
Работа в Туле
наверх
  1. Работа в Туле
  2. База резюме
  3. ⚫ Завхоз✔
отправить приглашение
file_download

Начальник АХО / Заведующий хозяйством

25 000 руб

от 13 Февраля 2016

Ольга Альбертовна

Возраст

52 года (08 Февраля 1973)

Город

Тула
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Заведующий хозяйством
ЗАО Тандер в
Административный персонал
10 лет 1 месяц,
Июль 2015 - продолжаю работать

Оформление необходимых документов для заключения договоров, подготовка первичной документации для бухгалтерии, планирование и контроль бюджета отдела. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и расходных материалов, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности, проведение инвентаризаций.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация работ по уборке помещений гипермаркета, работа с клининговыми компаниями.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

Помощник руководителя
ООО "СВСтройСервис" в
Административный персонал
7 месяцев,
Август 2014 - Март 2015

Обеспечение организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (контроль работы уборщиков помещения), организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация: встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров (бронирование гостиниц, заказ билетов,); материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, семинаров и других мероприятий, координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации и хранению документации). Организация документооборота офиса в направлениях: кадровое делопроизводство, реклама, бухгалтерия; входящая и исходящая документация, работа с кадровыми агентствами (размещение требуемых вакансий в Интернете и СМИ, проведение анкетирования), с рекламными агентствами (размещение рекламы в СМИ и наружная реклама).

Начальник АХО
Евраз Ванадий в
Административный персонал
3 года ,
Июль 2011 - Июль 2014

Оформление необходимых документов для заключения договоров, подготовка первичной документации для бухгалтерии, планирование и контроль бюджета отдела. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация приемов, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.

Офис менеджер
ООО "ЭТМ", продажа электротехнической продукции в
Административный персонал
5 лет 3 месяца,
Апрель 2006 - Июль 2011

Обеспечение организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (контроль работы уборщиков помещения), организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация: встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров (бронирование гостиниц, заказ билетов,); материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, семинаров и других мероприятий, координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации и хранению документации). Организация документооборота офиса в направлениях: кадровое делопроизводство, реклама, бухгалтерия; входящая и исходящая документация, работа с кадровыми агентствами (размещение требуемых вакансий в Интернете и СМИ, проведение анкетирования), с рекламными агентствами (размещение рекламы в СМИ и наружная реклама)

Образование
ТулГУ

Высшее

МТ

Тула, 1992 — 1998 гг.

О себе

Уверенный пользователь ПК, водительское удостоверение кат. В.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 февраля, 2015

Комендант

25 000 руб

Нонна

Город

Тула local_shipping

Возраст

53 года (28 апреля 1972)

Опыт работы:

25 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Завхоз, Рос-Недвижимость
01.2000 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 марта, 2017

Офис-менеджер

23 000 руб

Eлена

Город

Тула

Возраст

43 года ( 4 июля 1982)

Опыт работы:

4 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер , ФГУП "Почта России "
01.2016 - 10.2016

отправить приглашение подробнее

25 сентября, 2015

Менеджер АХО

20 000 руб

Наталья Константиновна

Город

Тула

Возраст

40 лет (30 января 1985)

Опыт работы:

1 год и 5 месяцев

Последнее место работы:

Техник, начальник участка, ООО "Дом-Люкс"
09.2014 - 06.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Другое
  • Начальник,
  • Начальник ахо,
  • Ахо
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист хозяйственного обеспечения и содержания объекта ( эксплуатация, завхоз )

Тула, до 53 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь