Начальник АХО / Заведующий хозяйством
25 000 руб
Ольга Альбертовна
Возраст
52 года (08 Февраля 1973)
Город
Тула
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Административный персонал
Оформление необходимых документов для заключения договоров, подготовка первичной документации для бухгалтерии, планирование и контроль бюджета отдела. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и расходных материалов, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности, проведение инвентаризаций.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация работ по уборке помещений гипермаркета, работа с клининговыми компаниями.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
Административный персонал
Обеспечение организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (контроль работы уборщиков помещения), организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация: встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров (бронирование гостиниц, заказ билетов,); материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, семинаров и других мероприятий, координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации и хранению документации). Организация документооборота офиса в направлениях: кадровое делопроизводство, реклама, бухгалтерия; входящая и исходящая документация, работа с кадровыми агентствами (размещение требуемых вакансий в Интернете и СМИ, проведение анкетирования), с рекламными агентствами (размещение рекламы в СМИ и наружная реклама).
Административный персонал
Оформление необходимых документов для заключения договоров, подготовка первичной документации для бухгалтерии, планирование и контроль бюджета отдела. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация приемов, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
Административный персонал
Обеспечение организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (контроль работы уборщиков помещения), организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация: встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров (бронирование гостиниц, заказ билетов,); материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, семинаров и других мероприятий, координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации и хранению документации). Организация документооборота офиса в направлениях: кадровое делопроизводство, реклама, бухгалтерия; входящая и исходящая документация, работа с кадровыми агентствами (размещение требуемых вакансий в Интернете и СМИ, проведение анкетирования), с рекламными агентствами (размещение рекламы в СМИ и наружная реклама)
Высшее
Тула, 1992 — 1998 гг.
Уверенный пользователь ПК, водительское удостоверение кат. В.
18 марта, 2017
23 000 руб
25 сентября, 2015
20 000 руб
Наталья Константиновна
Город
Тула
Возраст
40 лет (30 января 1985)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Техник, начальник участка, ООО "Дом-Люкс"
09.2014 - 06.2015
20 сентября, 2019
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли