Начальник АХО / Заведующий хозяйством
25 000 руб
Ольга Альбертовна
Возраст
52 года (08 Февраля 1973)
Город
Тула
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 3 месяца
Административный персонал
Оформление необходимых документов для заключения договоров, подготовка первичной документации для бухгалтерии, планирование и контроль бюджета отдела. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и расходных материалов, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности, проведение инвентаризаций.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация работ по уборке помещений гипермаркета, работа с клининговыми компаниями.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
Административный персонал
Обеспечение организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (контроль работы уборщиков помещения), организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация: встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров (бронирование гостиниц, заказ билетов,); материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, семинаров и других мероприятий, координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации и хранению документации). Организация документооборота офиса в направлениях: кадровое делопроизводство, реклама, бухгалтерия; входящая и исходящая документация, работа с кадровыми агентствами (размещение требуемых вакансий в Интернете и СМИ, проведение анкетирования), с рекламными агентствами (размещение рекламы в СМИ и наружная реклама).
Административный персонал
Оформление необходимых документов для заключения договоров, подготовка первичной документации для бухгалтерии, планирование и контроль бюджета отдела. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация приемов, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
Административный персонал
Обеспечение организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (контроль работы уборщиков помещения), организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация: встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров (бронирование гостиниц, заказ билетов,); материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, семинаров и других мероприятий, координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации и хранению документации). Организация документооборота офиса в направлениях: кадровое делопроизводство, реклама, бухгалтерия; входящая и исходящая документация, работа с кадровыми агентствами (размещение требуемых вакансий в Интернете и СМИ, проведение анкетирования), с рекламными агентствами (размещение рекламы в СМИ и наружная реклама)
Высшее
Тула, 1992 — 1998 гг.
Уверенный пользователь ПК, водительское удостоверение кат. В.
16 февраля, 2025
Ольга Николаевна
Город
Тула
Возраст
53 года (27 декабря 1971)
Опыт работы:
26 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Оператор , Работа на дому, удалённая работа.
03.2022 - 11.2024
3 мая, 2011
15 000 руб
12 февраля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли