Специалист
Жанна
Возраст
47 лет (29 Сентября 1977)
Город
Тула
Описание
Митина Жанна Александровна
родилась 29 сентября 1977
+7 (952) 0156656 — предпочитаемый способ связи
zhanna.hometula@mail.ru
Проживает: Тула
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Специалист
Высший менеджмент
• Администрирование
• Финансы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа
40 000
руб.
Опыт работы —15 лет 10 месяцев
Июль 2019 — Сентябрь 2021
2 года 3 месяца
МБОУ ЦО № 43
Государственные организации
• Государственные организации
Экономист (Контрактный управляющий)
Документальное ведение и анализ финансово-хозяйственной деятельности
учреждения.
Подготовка проектов бюджетов, плана закупок и изменений к ним. Анализ и
публикация отчетов о финансово-хозяйственной деятельности (ФХД)
учреждения. Ведение документооборота учреждения в полном объеме (от
кадрового делопроизводства до бухгалтерской документации). Финансовая и
бухгалтерская отчетность. Полное контактирование и сверка с
централизованной бухгалтерией и экономической службой в разрезе
осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Проведение консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в
целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих
рынках товаров, работ, услуг. Подготовка документации, необходимой для
проведения закупок, документации о закупках и проектов контрактов,
подготовка и направление приглашений принятия участия в определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. Размещение
в Единой информационной системе (ЕИС), региональной информационной
системе (РИС ТО) всей вышеперечисленной документации с соблюдением
установленных сроков, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Разработка и обеспечение согласования документации, необходимой для
осуществления закупок (плана, плана-графика, изменений к ним,
документации и т.п.). Определение и обоснование Начальной максимальной
цены (НМЦ) с использованием методов согласно Федеральному
законодательству. Проведение общественных обсуждений закупки,
мониторинг исполнения контрактов и анализ закупочной деятельности.
Организация конкурентных процедур закупки. Обеспечение заключение
контрактов по итогам закупок, в том числе по итогам закупок у
единственного поставщика. Составление отчетности и публикация на
торговых площадках. Работа с региональной информационной системой в
сфере закупок, с Порталом госзакупок, с торговой площадкой РТС.
Апрель 2017 — Октябрь 2018
1 год 7 месяцев
ООО "Новое Спасское"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Автомобильные перевозки
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Ведение бухгалтерского и налогового учета четырех организаций;
Формирование учетных политик и контроль за их соблюдением; Составление,
контроль и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности по группе
компаний; Контроль своевременности и правильности отражения в
бухгалтерском и налоговом учѐте хозяйственных операций; Управление
налоговой нагрузкой; Валютный контроль (экспертиза импортных контрактов
и т.д.); Оценка финансовых потоков; Бюджетирование; Контроль и анализ
финансово-хозяйственной деятельности; Автоматизация учетных процессов,
постановка задач программистам. Деятельность компаний: - оказание
транспортно-экспедиторских услуг: международные перевозки,
грузоперевозки по РФ, собственный транспорт компаний. - Логистика,
таможенное оформление; Режимы налогообложения ОСНО, УСН.
Март 2016 — Апрель 2017
1 год 2 месяца
Мбдоу № 24
Государственные организации
• Государственные организации
Контрактный управляющий
Документальное ведение и анализ финансово-хозяйственной деятельности
учреждения.
Подготовка проектов бюджетов, плана закупок и изменений к ним. Анализ и
публикация отчетов о финансово-хозяйственной деятельности (ФХД)
учреждения. Ведение документооборота учреждения в полном объеме (от
кадрового делопроизводства до бухгалтерской документации). Финансовая и
бухгалтерская отчетность. Полное контактирование и сверка с
централизованной бухгалтерией и экономической службой в разрезе
осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Проведение консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в
целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих
рынках товаров, работ, услуг. Подготовка документации, необходимой для
проведения закупок, документации о закупках и проектов контрактов,
подготовка и направление приглашений принятия участия в определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. Размещение
в Единой информационной системе (ЕИС), региональной информационной
системе (РИС ТО) всей вышеперечисленной документации с соблюдением
установленных сроков, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Разработка и обеспечение согласования документации, необходимой для
осуществления закупок (плана, плана-графика, изменений к ним,
документации и т.п.). Определение и обоснование Начальной максимальной
цены (НМЦ) с использованием методов согласно Федеральному
законодательству. Проведение общественных обсуждений закупки,
мониторинг исполнения контрактов и анализ закупочной деятельности.
Организация конкурентных процедур закупки. Обеспечение заключение
контрактов по итогам закупок, в том числе по итогам закупок у
единственного поставщика. Составление отчетности и публикация на
торговых площадках. Работа с региональной информационной системой в
сфере закупок, с Порталом госзакупок, с торговой площадкой РТС.
Ноябрь 2010 — Февраль 2016
5 лет 4 месяца
ООО Нью Лайн Сити
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства,
организация выставок
Главный бухгалтер
Деятельность в сфере наружной рекламы + благоустройство и уборка
территорий города, согласно заключенных договоров с УК города.
Полное ведение бизнеса с "нуля" начиная от учредительной документации и
регистрации. Бухучет + руководство всеми видами деятельности компании.
ОСНО, ЕНВД, УСН, УСН+ЕНВД. Составление бухгалтерской отчетности и сдача
ее в налоговые органы и соответствующие фонды. Контроль и обеспечение
работы по ведению бухгалтерского, кадрового и налогового учета.
Взаимодействие с проверяющими органами. Мониторинг законодательства.
состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка форм
внутреннего документооборота. Составление отчетов для собственников.
Работа с банками по привлечению финансирования, открытию расчетных
счетов и их обслуживанию.
Владение компьютерными программами: Microsoft Office, Adobe Photoshop,
Интернет, Электронная почта, Консультант+, СбиС++, 1С:Предприятие7, 8.2
(Бухгалтерский учет, Торговля +Склад, Зарплата+Кадры),
Налогоплательщик, Контур Экстерн, система "АККОР".
Владение офисной техникой.
Постановка на учет по месту осуществления деятельности, подлежащей
налогообложению ЕНВД, УСНО, регистрация ККТ.
Начисление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности в
фонды (Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд), данных
персонифицированного учета в ПФР, сведений о доходах физических лиц
(2-НДФЛ), в частности с использованием программы "Контур Экстерн",
"СбиС++" (через Интернет)
Бухгалтерский и налоговый учет при импорте товаров из Республики
Беларусь - составление Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных
налогов, НД по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и
акцизам), составление для таможенных органов статистических форм учета
перемещения товаров ТС.
Финансовое планирование наличных и безналичных платежей, а так же
отправка платежей с использованием системы "Банк-Клиента" (АБ
"Газпромбанк" (ЗАО), ОАО "АБ "Пушкино", АКБ "Промсвязьбанк", ОАО Банк
"Возрождение", ОАО "Банк Москвы", ОАО "Спиритбанк").
Регистрация юридических/физических лиц, обособленных подразделений,
открытие/закрытие расчетных счетов. Ведение бизнеса с "нуля".
Составление учредительных документов.
Опыт работы с наличными денежными средствами.
Знание первичной бухгалтерской документации (занесение в программу
1С:Предприятие (Бухгалтерский учет, Торговля +Склад).
Проведение сверок, осуществление расчетов с поставщиками, заказчиками и
др. контрагентами посредством наличных и безналичных платежей.
Расчет, начисление заработной платы (прием на работу, увольнение,
расчет отпусков и больничных листов, оформление личных дел,), с
использованием программы 1С:Предприятие-Зарплата+Кадры и перевод
начислений на банковские карты сотрудникам.
Для кредитных организаций составление и сдача документов,
характеризующих финансовое состояние предприятия.
Знание трудового законодательства.
Знание делопроизводства (приказы личного состава, производственные
приказы, трудовые договора, составление локальных нормативных
документов).
Составление/изменение должностных инструкций для работников
организации.
Ведение продаж, с оформлением соответствующих документов и договоров.
Навыки делового общения.
Опыт и умение руководства коллективом.
Август 2009 — Ноябрь 2012
3 года 4 месяца
ООО Нью Лайн Сити
Управляющий директор
Компания занималась ночной уборкой сети ресторанов быстрого питания
"Ростикс KFC". Подбор, управление и руководство персоналом, построение
графиков работ, мотивация персонала для достижения необходимого
результата. Полный контроль рабочего процесса.
Май 2006 — Ноябрь 2010
4 года 7 месяцев
Компания Символ ИП Кузнецов А.Н
Розничная торговля
• Розничная сеть (электроника, бытовая техника)
Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет предприятий разных форм собственности с
разными системами налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН, УСН+ЕНВД, Головная
компания + 17 обособленных подразделений). Составление бухгалтерской
отчетности и сдача ее в налоговые органы и соответствующие фонды.
Контроль и обеспечение работы по ведению бухгалтерского, кадрового и
налогового учета. Взаимодействие с проверяющими органами. Мониторинг
законодательства. состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка форм внутреннего документооборота. Составление отчетов для
собственников. Работа с банками по привлечению финансирования, открытию
расчетных счетов и их обслуживанию.
Владение компьютерными программами: Microsoft Office, Adobe Photoshop,
Интернет, Электронная почта, Консультант+, СбиС++, 1С:Предприятие
(Бухгалтерский учет, Торговля +Склад, Зарплата+Кадры),
Налогоплательщик, Контур Экстерн, система "АККОР".
Владение офисной техникой.
Постановка на учет по месту осуществления деятельности, подлежащей
налогообложению ЕНВД, УСНО, регистрация ККТ.
Начисление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности в
фонды (Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд), данных
персонифицированного учета в ПФР, сведений о доходах физических лиц
(2-НДФЛ), в частности с использованием программы "Контур Экстерн",
"СбиС++" (через Интернет)
Финансовое планирование наличных и безналичных платежей, а так же
отправка платежей с использованием системы "Банк-Клиента" (АБ
"Газпромбанк" (ЗАО), ОАО "АБ "Пушкино", АКБ "Промсвязьбанк", ОАО Банк
"Возрождение", ОАО "Банк Москвы", ОАО "Спиритбанк").
Регистрация юридических/физических лиц, обособленных подразделений,
открытие/закрытие расчетных счетов.
Опыт работы с наличными денежными средствами.
Знание первичной бухгалтерской документации (занесение в программу
1С:Предприятие (Бухгалтерский учет, Торговля +Склад).
Проведение сверок, осуществление расчетов с поставщиками, заказчиками и
др. контрагентами посредством наличных и безналичных платежей.
Расчет, начисление заработной платы (прием на работу, увольнение,
расчет отпусков и больничных листов, оформление личных дел,), с
использованием программы 1С:Предприятие-Зарплата+Кадры и перевод
начислений на банковские карты сотрудникам.
Для кредитных организаций составление и сдача документов,
характеризующих финансовое состояние предприятия.
Знание трудового законодательства.
Знание делопроизводства (приказы личного состава, производственные
приказы, трудовые договора, составление локальных нормативных
документов).
Составление/изменение должностных инструкций для работников
организации.
Ведение продаж, с оформлением соответствующих документов и договоров.
Навыки делового общения.
Опыт и умение руководства коллективом.
Апрель 2005 — Май 2006
1 год 2 месяца
ОАО Туланефтепродукт
Нефть и газ
• ГСМ, топливо (розничная торговля)
Управляющая АЗС
Опыт и умение руководства коллективом.
Управление и руководство двумя автозаправочными станциями и двумя
продуктовыми магазинами. Проведение инвентаризации, контроль учета и
выкладки товара.
Знания правил технической эксплуатации АЗС, правил розничной торговли,
правил противопожарной безопасности, производственной санитарии и
гигиены, правил оказания первой медицинской помощи, физико-химический
свойств нефтепродуктов.
Знания правил и методов организации обслуживания покупателей.
Образование
Высшее
2022 РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) Москва
экономист (специализация – финансы и кредит)
1998 Тульский Государственный Университет Тула
Физико-технологический\материаловедение и технология новых материалов.
Тесты, экзамены
2019 Частное учреждение дополнительного образования "Институт повышения
квалификации "Эксперт"
Управление закупками для обеспечения государственных,муниципальных и
корпоративных нужд, Специалист в сфере закупок
2016 Тульский институт экономики и информатики
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для
государственных и муниципальных нужд
2003 2003 Учебный центр «А.Ф. КОНТО» Москва
Программа: бухгалтерский учет и налогообложение с использованием
средств ПЭВМ. Специальность: бухгалтер со знанием программы 1С:
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Мед. книжка
Дополнительная информация
Обо мне Целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность,
аккуратность, внимательность, знание делового этикета, высокая степень
мобильности, хорошие организаторские способности, авторитетность мнения
в коллективе.
10 декабря, 2016
Евгений
Город
Тула
Возраст
49 лет (22 сентября 1975)
5 сентября, 2016
Юлия
Город
Тула
Возраст
45 лет (22 марта 1980)
17 ноября, 2016
Ольга
Город
Тула
Возраст
47 лет ( 1 марта 1978)