Руководитель
Ирина
Возраст
43 года (25 Июня 1981)
Город
Тула
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Связь / Телекоммуникации
Построение в городе Тула подразделения существующего Контакт-центра с "0" ( аутсорсинг). Контроль технического запуска центра, включая надзор за проектными работами и строительством, регистрацию в госорганах, создание команды административно-обслуживающего персонала (построение бухгалтерского учета, ведение управленческого учета, создание отдела техперсонала).
Cтратегическое планирование и бюджетирование деятельности Call-центра в соответствии с требуемыми финансовыми показателями. Найм персонала, разработка схем адаптации и обучения сотрудников. Создание и ведение кадрового учета сотрудников. Создание и внедрение новой системы оценки операторов, создание эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов в зависимости от проектов. Построение корпоративной культуры, внедрение финансовых и не финансовых схем повышения лояльности сотрудников, оптимизация рабочих графиков персонала. Контроль качества работы операторов Сall-центра, разработка качественных и количественных показателей в зависимости от проекта, обеспечение требуемой производительности операторов. Создание групп круглосуточного обслуживания клиентов. Проведение совместных выездных программ с внешними заказчиками на повышение лояльности клиентов и заказчиков. Работа с call- центром на базе Cisco IP Contact Center (центр был интегрирован с CRM-системой, системой обработки факсов и электронной почты), и внедрение и дальнейший переход на Avaya Interaction Center (включая работу с Avaya Operation Analyst и Avaya CMS). Работа с проектами по продаже и сервису клиентов банковского сектора; тех поддержка, продажи и полный сервис клиентов транспортных компаний (авиа, жд, такси); обслуживание центров услуг визового характера (сервис и техническая поддержка визовых центров некоторых стран Европы), а также служб онлайн бронирования билетов и туров; работа с интернет-магазинами (продажи и сервис) и т.д. Консолидация проектов в целях оптимизации расходов центра. Контроль за соблюдением непрерывности работы организации, создание условий постоянного энергоснабжения и обеспечение непрерывного канала связи. Работа по снижению издержек, сокращению численности, максимизации загрузки сотрудников в условиях экономического кризиса.
Продажи / Торговля
Открытие магазина по схеме запуска объектов компании, регистрация в соответствующих административных службах и структурах, подбор и управление персоналом, тесное сотрудничество с Центральным офисом компании, предоставление финансовых и стратегических планов развития, финансовой и маркетинговой отчетности и прочей док-ции, развитие продаж в регионе, анализ рынка на местном и областном уровне, разработка рекламной стратегии, управление персоналом, разработка схем мотивации, внедрение системы оценки персонала.
Высшее (Специалист)
Тула, 1998 — 2003 гг.
Английский — Разговорный
Имеют опыт управленческой работы, создание организационной структуры компании с нуля, опыт развития бизнеса в сфере розничной торговли и услуг населению.
12 августа, 2022
70 000 руб
Николай Иванович
Город
Тула local_shipping
Возраст
51 год (25 августа 1973)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный инженер, ООО "Контакт"
05.2022 - 07.2022
17 сентября, 2011
15 000 руб
Елена Рюриковна
Город
Тула local_shipping
Возраст
68 лет ( 4 сентября 1956)
Опыт работы:
32 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник цеха, ЦентрТелеком
08.1978 - 04.2011
4 сентября, 2016
Егор Валерьевич
Город
Тула local_shipping
Возраст
50 лет (12 ноября 1974)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Производитель работ, Системы безопасности и связи, ООО
01.2014 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли