Администратор, офис-менеджер
45 000 руб
Валентина Анатольевна
Возраст
58 лет (12 Августа 1966)
Город
Тула
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Обязанности: 1. Ведение справочника товаров:- классификация товаров;- поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 2. Ведение справочника контрагентов:- внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе;- контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров.3. Ведение справочника договоров:- внесение изменений в соответствии с действующей спецификацией;- контроль исполнения договорных обязательств.4. Ведение журнала документов в программе управления магазином:- формирование банковских документов в соответствии с реестром платежей на операционный день; - контроль исполнения бюджета компании и координация оплат;- контроль и закрытие возвратных накладных.5. Проведение и контроль сверок взаиморасчетов с контрагентами: - составление актов сверок, расчетов с поставщиками; - проверка актов сверок; - при выявлении разногласий - подготовка и передача соответствующих документов; - доведение акта сверки до полного согласования с контрагентом.6. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации:- прием и обработка запросов на информацию от поставщиков; - обобщение информации и доведение ее до сведения руководства; - предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - осуществление информационной поддержки других структурных подразделений.7. Ведение рабочей и отчетной документации: - обработка и предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 8. Участие в проведении инвентаризаций.
Продажи / Торговля
Обязанности: 1. Контроль кассовой дисциплины - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в главной кассе с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Обработка кассовых и чековых лент, кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств. 2. Работа с товаром - Оформление заявок на поставку товаров; - Обработка поставок товаров, документирование недостач товара при поставке, подача рекламаций; - Контроль товарных запасов, выкладка товара; - Участие в проведении инвентаризаций; - Оформление обмена и возврата товара. 3. Работа с персоналом - Обеспечение оптимального и экономного использования персонала; - Контроль работы аутсорсингового персонала; - Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных работников; - Контроль технического состояния и порядка в магазине; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Продажи / Торговля
Обязанности: 1. Контроль исполнения бюджета подразделениями компании - Проверка заявок на оплату на предмет соответствия бюджету; - Контроль правильности оформления заявок, согласование заявок; - Контроль соблюдения лимитов расходов подразделений; - Формирование реестров платежей на операционный день, утверждение у руководства, контроль исполнения; - Консультация пользователей по вопросам бюджетирования. 2. Составление отчетов по статьям затрат
Продажи / Торговля
Обязанности: 1. Ведение справочника контрагентов (более 1000) - Внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - Оформление договоров и контроль за процедурой их заключения; - Контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров. 2. Ведение справочника товаров (более 25 000) - Классификация товаров; - Поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 3. Контроль товародвижения - Поддержание в актуальном состоянии управленческого учета, координация действий с сопряженными службами; - Контроль за полнотой и правильностью оформления первичных документов, их архивирования; - Проведение инвентаризаций, выяснение причин возникновения недостач и оформление результатов проведения инвентаризаций. 4. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации внутренним службам - Прием и обработка запросов на информацию от внутренних служб; - Предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах.
Среднее специальное
1990 — 1992 гг.
Русский — Родной язык
Обо мне Доп. информация: Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Internet, офисная техника. Опыт работы с учетными системами: 1С, Axapta, Кристалл Set Retail, Астор.Знание принципов ведения бухгалтерского и управленческого учета, понимание принципов работы учетных систем. Опыт построения консолидированной аналитической отчетности на основании данных полученных из разных источников.
25 апреля, 2017
15 000 руб
Надежда Игоревна
Город
Тула
Возраст
37 лет (11 сентября 1987)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Воспитатель ГПД, МБОУ ЦО № 9
09.2015 - 02.2017
22 сентября, 2011
10 000 руб
Евгения Владимировна
Город
Тула local_shipping
Возраст
32 года (19 июня 1992)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Оператор call-центра, ТНС МИЦ
07.2010 - 09.2011
22 марта, 2011
12 000 руб
Ольга
Город
Тула local_shipping
Возраст
37 лет ( 5 февраля 1987)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Экономист в социальной службе, ОАО Тульский оружейный завод
06.2007 - 01.2011
Резюме размещено в отрасли