• Войти
Работа в Туле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Туле
Работа в Туле
наверх
  1. Работа в Туле
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Администратор, офис-менеджер

45 000 руб

от 21 Июля 2021

Валентина Анатольевна

Возраст

58 лет (12 Августа 1966)

Город

Тула
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Менеджер по работе с поставщиками
ООО «Природа» в Туле
Продажи / Торговля
1 год 3 месяца,
Август 2014 - Ноябрь 2015

Обязанности: 1. Ведение справочника товаров:- классификация товаров;- поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 2. Ведение справочника контрагентов:- внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе;- контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров.3. Ведение справочника договоров:- внесение изменений в соответствии с действующей спецификацией;- контроль исполнения договорных обязательств.4. Ведение журнала документов в программе управления магазином:- формирование банковских документов в соответствии с реестром платежей на операционный день; - контроль исполнения бюджета компании и координация оплат;- контроль и закрытие возвратных накладных.5. Проведение и контроль сверок взаиморасчетов с контрагентами: - составление актов сверок, расчетов с поставщиками; - проверка актов сверок; - при выявлении разногласий - подготовка и передача соответствующих документов; - доведение акта сверки до полного согласования с контрагентом.6. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации:- прием и обработка запросов на информацию от поставщиков; - обобщение информации и доведение ее до сведения руководства; - предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - осуществление информационной поддержки других структурных подразделений.7. Ведение рабочей и отчетной документации: - обработка и предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 8. Участие в проведении инвентаризаций.

Заместитель управляющего магазина
ГК «Дикси» в Туле
Продажи / Торговля
1 год 11 месяцев,
Сентябрь 2012 - Август 2014

Обязанности: 1. Контроль кассовой дисциплины - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в главной кассе с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Обработка кассовых и чековых лент, кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств. 2. Работа с товаром - Оформление заявок на поставку товаров; - Обработка поставок товаров, документирование недостач товара при поставке, подача рекламаций; - Контроль товарных запасов, выкладка товара; - Участие в проведении инвентаризаций; - Оформление обмена и возврата товара. 3. Работа с персоналом - Обеспечение оптимального и экономного использования персонала; - Контроль работы аутсорсингового персонала; - Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных работников; - Контроль технического состояния и порядка в магазине; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Финансовый менеджер
Группа компаний «Терминал.Ру» в Туле
Продажи / Торговля
3 месяца,
Май 2012 - Август 2012

Обязанности: 1. Контроль исполнения бюджета подразделениями компании - Проверка заявок на оплату на предмет соответствия бюджету; - Контроль правильности оформления заявок, согласование заявок; - Контроль соблюдения лимитов расходов подразделений; - Формирование реестров платежей на операционный день, утверждение у руководства, контроль исполнения; - Консультация пользователей по вопросам бюджетирования. 2. Составление отчетов по статьям затрат

Администратор баз данных
Группа компаний «Спиртофф» в Туле
Продажи / Торговля
12 лет 6 месяцев,
Сентябрь 1999 - Март 2012

Обязанности: 1. Ведение справочника контрагентов (более 1000) - Внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - Оформление договоров и контроль за процедурой их заключения; - Контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров. 2. Ведение справочника товаров (более 25 000) - Классификация товаров; - Поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 3. Контроль товародвижения - Поддержание в актуальном состоянии управленческого учета, координация действий с сопряженными службами; - Контроль за полнотой и правильностью оформления первичных документов, их архивирования; - Проведение инвентаризаций, выяснение причин возникновения недостач и оформление результатов проведения инвентаризаций. 4. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации внутренним службам - Прием и обработка запросов на информацию от внутренних служб; - Предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах.

Образование
Заочный техникум советской торговли

Среднее специальное

Бухгалтерия, бухгалтер

1990 — 1992 гг.

Иностранные языки

Русский — Родной язык

О себе

Обо мне Доп. информация: Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Internet, офисная техника. Опыт работы с учетными системами: 1С, Axapta, Кристалл Set Retail, Астор.Знание принципов ведения бухгалтерского и управленческого учета, понимание принципов работы учетных систем. Опыт построения консолидированной аналитической отчетности на основании данных полученных из разных источников.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 апреля, 2017

Администратор, делопроизводитель

15 000 руб

Надежда Игоревна

Город

Тула

Возраст

37 лет (11 сентября 1987)

Опыт работы:

5 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Воспитатель ГПД, МБОУ ЦО № 9
09.2015 - 02.2017

отправить приглашение подробнее

14 апреля, 2010

Офис-менеджер

8 000 руб

Наталья Игоревна

Город

Тула

Возраст

36 лет (11 ноября 1988)

Опыт работы:

8 месяцев

Последнее место работы:

экономист, ООО Региональная консалтинговая компания ПБК
10.2008 - 06.2009

отправить приглашение подробнее

22 марта, 2011

Специалист

12 000 руб

Ольга

Город

Тула local_shipping

Возраст

38 лет ( 5 февраля 1987)

Опыт работы:

3 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Экономист в социальной службе, ОАО Тульский оружейный завод
06.2007 - 01.2011

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( МТК ИНЖИНИРИНГ )

Тула, до 60 000 руб.

Офис-менеджер( Академия современного профессионального образования )

Тула, до 65 500 руб.

Офис-менеджер, делопроизводитель

Тула, от 45 000  руб.

Офис-менеджер( Радио-Комплект )

Тула, от 55 000  руб.

Офис-менеджер( Тензор )

Тула, от 46 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь