Бухгалтер
60 000 руб
Марина Михайловна
Возраст
45 лет (02 Января 1980)
Город
Тула
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
3.1. В части учета БСО осуществляет:
3.1.1. Подготовку БСО к выдаче агентам, штатным работникам – проставление печатей, штампов.
3.1.2. Выдачу БСО в соответствии с лимитами, установленными в действующем Положении по учету БСО, прием неиспользованных и испорченных БСО.
3.1.3. Контроль за движением и остатками БСО в отношении каждого работника, а также агента Филиала.
3.1.4. Контроль за остатками БСО на руках у агентов Филиала, полученных более 3-х месяцев назад.
3.1.5. Контроль за остатками БСО на руках у штатных продавцов Филиала, полученных более 2-х месяцев назад.
3.1.6. Контроль за возвратом БСО от агентов Филиала, с которыми окончен срок действия агентского договора.
3.1.7. Контроль по выдаче БСО агентам Филиала Компании с просроченной дебиторской задолженностью.
3.1.8. Ведение автоматизированного учета бланков строгой отчетности в системе Диасофт FA# MasterINSURANCE.
3.1.9. Прием и проверку ежеквартальной инвентаризационной отчетности агентов и штатных работников Филиала.
3.1.10. Взаимодействие с продающими подразделениями Филиала в части передачи информации о неработающих и пропавших агентах.
3.1.11. Проведение ежеквартальных инвентаризаций БСО внутри Филиала.
3.1.12. Проведение выездных проверок соблюдения агентами требований агентского договора в части учета и отчетности по БСО.
3.1.13. Организация отправки испорченных, бракованных, а так же дефектных БСО в Отдел контроля оборота БСО филиалов Операционного центра в г. Самара Компании для их уничтожения.
3.1.14. Организация хранения первичных документов о полученных БСО Филиалом.
3.1.15. Организация хранения и сканирования первичных документов о выданных БСО агентам и работникам Компании в целом по Филиалу.
3.1.16. Организация подготовки и хранения бумажных журналов учета БСО (по полученным, по выданным, по испорченным, по утерянным, по украденным, по найденным БСО).
3.1.17. Организация учета, хранения и передачи отсканированных документов об утраченных и украденных БСО в Отдел методологии и отчетности Управления методологии, отчётности и учета БСО Операционного департамента Финансово-экономического блока по утерянным, украденным, найденным БСО агентами и работниками Филиала.
3.2. При необходимости по указанию непосредственного руководителя замещает отсутствующих работников Отдела.
3.3. Участвует во внутренних совещаниях и обсуждениях деятельности Отдела приема и обработки страховой документации, БСО, а также оперативных вопросов, находящихся в пределах компетенции главного специалиста.
3.4. Представляет отчеты по деятельности непосредственному руководителю и другим заинтересованным сторонам, в соответствии с утвержденным форматом.
3.5. Выполняет указания и поручения административного, функционального руководителя, руководства Филиала, Компании.
3.6. Участвует в обучении адаптации и наставничестве новых работников отдела приема и обработки страховой документации, БСО.
3.7. Осуществляет работу в соответствии с требованиями охраны труда и пожарной безопасности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- первичная документация
- начисление з/п сотрудникам
- кадровый учет
- ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- оформление поступающих первичных документов согласно требованиям бухгалтерского учета.
-Проверяет, визирует и передает в финансовую службу счета на оплату за услуги, по командировочным расходам, по авансовым отчетам.
-Контролирует своевременную оплату счетов за полученные услуги
-Контролирует расчеты с поставщиками (работ, услуг), корректирует на основании актов сверки учетные данные, предоставляет данные в юридический отдел для своевременного взыскания задолженности
-Калькулирует услуги и выставляет счета-фактуры сторонним организациям на основании договоров и калькуляции за электроэнергию по счетчику, содержание водопроводных сетей, аренду помещения, хранения, агентским договорам, автотранспорта, выполненных работ, услуг
-Ежемесячно предоставляет правильно оформленные счета-фактуры для книги покупок, книги продаж.
-Предоставляет сведения по требованию налоговых органов и других встречных проверок
Обрабатывает ТТН
-Ежедневно проводит и оформляет авизо по сч.79 операций покупки и оплаты Проводит в учете авизо по сч.79 по операциям покупки и оплаты работ (услуг).
-Ведёт реестр договоров
-Контролирует наличие и правильное отражение в учете договоров по контрагентам.
-Архивирует бухгалтерские документы и передает их в установленном порядке в архив
-Выверяет правильность формирования документов по полученным и выданным счетам–фактурам в учете SCOA.
-Выверяет обороты внутри компании по реализации и перевысталению услуг аренды в БУ и SCOA
-Ведет реестр недостающих и неправильно оформленных первичных документов и контролирует своевременный возврат.
-Ведет реестр по актам сверки
-Выдает доверенности, контролирует их возврат. Проверяет их закрытие в приходных накладных...
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обрабатывает все авансовые отчеты с разнесением по статьям затрат для налогового и управленческого учета.
-Подписывает сотрудниками авансовые отчеты.
- Проверяет соответствие остатков денежных средств, которые находятся в подотчете у сотрудников по наличному обращению предприятия в соответствии с процедурой компании.
-Производит перечисление командировочных сумм сотрудникам
-Контролирует своевременную оплату счетов за полученные услуги
-Контролирует расчеты с поставщиками (работ, услуг), корректирует на основании актов сверки учетные данные, предоставляет данные в юридический отдел для своевременного взыскания задолженности
-Калькулирует услуги и выставляет счета-фактуры сторонним организациям на основании договоров и калькуляции за электроэнергию по счетчику, содержание водопроводных сетей, аренду помещения, хранения, агентским договорам, автотранспорта, выполненных работ, услуг
-Ежемесячно предоставляет правильно оформленные счета-фактуры для книги покупок, книги продаж.
-Предоставляет сведения по требованию налоговых органов и других встречных проверок
Обрабатывает ТТН
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-своевременный и достоверный учет операций на счетах бухгалтерского учета принадлежащих организации ТМЦ
- перемещение материалов, согласно договорам и локальных смет подрядным организациям и своевременное возвращение отчета об использованных материалах.
- контроль и оформление операции по реализации ТМЦ между предприятиями корпорации.
- оформление первичных документов по списанию, инвентаризационные и сличительные ведомости для проведения инвентаризации ТМЦ по материально-ответственным лицам, участие в проведении инвентаризации, обработка и отражение результатов на счетах бухгалтерского и налогового учета.
- своевременный учет расчетов с поставщиками ТМЦ, передача
ежеквартально актов сверки задолженности с поставщиками ТМЦ.
- выверяет движение материалов по данным материальной ведомости и проводок бухгалтерии.
- подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет и подшивает их в соответствии с установленным порядком для передачи по истечении отчетного периода в архив.
- проверяет и хранит отчеты по движению ТМЦ
- составляет ежемесячную и годовую отчетность для статистических органов.
- предоставляет первичные документы и отчеты в ходе проверок (аудиторских, налоговых).
- производит начисление и восстановление налогов, возникающих на данном участке.
- контролирует правильность оформления первичных документов, согласно законодательству РФ и соответствие полученного товара от поставщиков.
- проверяет правильность формирования бухгалтерских проводок по счетам и порядок отражения соответствующих операций в регистрах бухгалтерского учета.
Ключевые навыки
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Lotus, работа с электронной почтой, Microsoft Office Outlook ,Консультант Плюс, 1С версии 7.7, 8.1, 8.2).
Среднее специальное
Тула, 1997 — 1999 гг.
15 июня, 2016
25 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Тула
Возраст
55 лет (11 августа 1969)
Опыт работы:
19 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кассир, ИП Зкахаров В. В.
09.2015 - по текущее время
17 ноября, 2015
20 000 руб
Яна
Город
Тула
Возраст
33 года (25 мая 1992)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ООО АГАТ
09.2014 - 11.2015
12 мая, 2014
23 000 руб
Мария
Город
Тула
Возраст
38 лет (16 августа 1986)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Модерн-Экспо"
12.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли