Компания "НПФ «Открытие»"
Негосударственный пенсионный фонд ВТБ - один из лидеров пенсионного рынка России с максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией. Нашими клиентами являются более 10 млн. человек!
Мы – мотивированные, вовлеченные профессионалы, готовые создавать лучшие решения и сервисы для совершенствования клиентского обслуживания!
Обязанности:
Требования:
среднее профессиональное или высшее образование (предпочтительно в сфере экономики, сервиса, коммуникаций)
опыт работы в контакт-центре от года;
знание технологий и стандартов телефонного обслуживания
навыки работы с CRM-системами, системами мониторинга качества статистики
понимание KPI контакт-центра
Условия:
03 Ноября
Оператор Call-центра (отдел сохранения клиентов)
Тула
от 55 000 до 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью сохранения лояльности клиента (без поиска и холодных звонков,...
23 Октября
Оператор дистанционного колл-центра
Узловая
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы — команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях приложения Т-Банка. Наша...
24 Октября
Специалист контактного центра (входящие звонки, удаленно)
Тула
от 51 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем Удаленную работу График сменный 2\2 по 12 часов (смены с 12:00 до 00:00, 13:00 до 01:00, 14:00 до...
26 Октября
Оператор контактного центра( Энергоцентр )
Тула
от 56 000 руб.
Компания "Энергоцентр" АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями. География оказания...
19 Октября
Донской
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...
Вакансия размещена в отрасли