Архивариус( Тульская областная нотариальная палата ) (в архиве)

02 Октября

от 38 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тульская областная нотариальная палата"

Обязанности:
  • обеспечение сохранности архивированной документации
  • обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в нотариальный архив документов
  • подготовка и выдача архивных копий документов, хранящихся в нотариальном архиве, архивных справок гражданам, юридическим лицам, либо их представителям
Требования:
  • опыт работы
  • многозадачность
  • стрессоустойчивость
Условия:
  • 5/2
    • социальный пакет
    • работа в центре города
Похожие вакансии

07 Ноября

Оператор ТСО (пос. Волово, Тульская обл.)

Ефремов

Компания "ФРЕШФУДСИСТЕМ" Обязанности: круглосуточный мониторинг обстановки в специальном программном обеспечении; видеонаблюдение за...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Делопроизводитель( ФГКОУ ТУЛЬСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, ТЛСВУ )

Тула

от 30 000 руб.

Компания "ФГКОУ ТУЛЬСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, ТЛСВУ" Обязанности: подготавливать входящие документы для рассмотрения руководителем...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Почтальон (Алексин ул.Тульская д.26)

Алексин

от 21 000 до 25 000 руб.

Компания "Почта России" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 21000 до25000 дважды в месяц (состоит из оклада, премии и...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Помощник/ассистент руководителя( ГУЗ Тульская детская областная клиническая больница )

Тула

Компания "ГУЗ Тульская детская областная клиническая больница" Обязанности: делопроизводство расписание рабочего дня руководителя...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Секретарь руководителя( Императорский Тульский оружейный завод )

Тула

от 53 000 до 55 000 руб.

Компания "Императорский Тульский оружейный завод" Обязанности: Выполнять работу по организационно-информационному обеспечению...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: