Бизнес-ассистент Генерального директора
26 Ноября 2025
от 80 000 руб.
Город:
Тула
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аргон"
Ищете работу, которая позволит Вам полностью реализовать свой потенциал и стать правой рукой успешного руководителя? Тогда эта вакансия для Вас.
Мы ищем энергичного, организованного и инициативного бизнес-ассистента, готового стать ключевым игроком в нашей динамично развивающейся компании.
Основные обязанности:
- Организация расписания и встреч: планирование и координация рабочего графика руководителя, назначение и подтверждение встреч, контроль за своевременностью их проведения.
- Коммуникация и координация: прием и фильтрация входящих звонков и электронной почты, организация и проведение совещаний, подготовка необходимых материалов, координация работы с другими отделами и внешними партнерами.
- Подготовка документов и отчетов: составление, редактирование и оформление различных документов (договоры, отчеты, презентации и т.д.), подготовка информационных материалов для совещаний и презентаций, делопроизводство.
- Административные задачи: управление офисом (закупка расходных материалов и оборудования, контроль доступа в офис, оперативное реагирование на нештатные ситуации), контроль за выполнением административных задач, делегирование обязанностей.
- Поддержка в принятии решений: сбор и анализ информации по интересующим вопросам, подготовка аналитических отчетов и рекомендаций, помощь в разработке стратегий и планов действий.
- Управление проектами: координация работы над проектами, контроль за выполнением задач, мониторинг прогресса и своевременное информирование руководителя о ходе выполнения проектов, управление рисками и решение возникающих проблем.
- Организация мероприятий: планирование и проведение корпоративных мероприятий, семинаров, тренингов, обеспечение всех необходимых условий для успешного проведения мероприятий.
- Организация и сопровождение командировок: организация поездок, бронирование билетов и гостиниц, сопровождение руководителя в роли личного водителя при необходимости.
- Периодическая помощь в решении личных вопросов руководителя: например, решение бытовых вопросов.
Вы наш идеальный кандидат, если:
У Вас высшее образование (приоритет: экономика, бизнес, юриспруденция).
Имеете релевантный опыт работы от 3-х лет.
Постоянно развиваетесь, не стоите на месте, заинтересованы в карьерном росте.
Являетесь продвинутым пользователем MS Office (Word, Excel, PowerPoint), умеете работать с 1С Бухгалтерия (начальный уровень) и Битрикс24 (обучение обеспечим).
Отлично владеете деловым этикетом и правилами деловой переписки, умеете соблюдать конфиденциальность и профессиональную этику.
Стрессоустойчивы, организованы, ответственны, эмпатичны и ориентированы на результат.
Придерживаетесь делового стиля в одежде, опрятны, аккуратны.
Грамотно излагаете свои мысли как устно, так и письменно.
Что мы предлагаем:
- Интересную и динамичную работу в команде профессионалов своего дела, всегда готовых прийти на помощь;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом), справедливую систему мотивации;
- Официальное трудоустройство;
- Работу в комфортабельном офисе.
Условия:
- График работы 5/2, с 08:00 до 16:30
- Оффлайн, иногда возможен гибридный формат работы;
- Испытательный срок 3 месяца.
В приоритетном порядке рассматриваются релевантные отклики с фотографией и сопроводительным письмом.
До встречи в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Консультант поддержки в Т-Бизнес
Алексин
от 52 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
10 Ноября
Специалист по подбору персонала( Яндекс Команда для бизнеса )
Тула
до 45 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда Яндекс.Еды ищет специалиста, который будет помогать курьерам подключаться к нашему сервису....
15 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Тетрапринт )
Тула
от 60 000 руб.
Компания "Тетрапринт" Ищем помощника/ассистента руководителя! Обязанности: Ведение внутренних отчетов организации и контроль их...
12 Ноября
Оператор колл-центра Бизнеса со знанием английского языка
Тула
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" С помощью Яндекс Бизнеса компании могут заявить о себе на Картах и в Поиске, а также запустить рекламу. Ищем...
13 Ноября
Алексин
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Ковалев Яков Романович" Готов вести переговоры с первыми лицами компаний уровня Яндекс, МТС и ВТБ? Чем предстоит заниматься: —...
Вакансия размещена в отрасли