Заместитель руководителя отдела развития

17 Сентября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Академия современного профессионального образования"

Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.

Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Заместитель руководителя отдела развития .

Обязанности:
1. Заведение и контроль счетов по оплате для новых РЦ.
2. Заведение счетов на оплату по аренде, контроль за оплатой и предоставлением закрывающих документов.
3. Выписка оборудования, мебели, рекламных материалов и тд для новых розничных центров.
4. Контроль за правильностью оформления документов.
5. Контроль за остатками оборудования и ТМЦ и их своевременное пополнение.
6. Взаимодействие со смежными отделами в рамках исполнения поставленных задач.
7. Оформление и контроль за авансовыми отчетами строителей.
8. Поиск помещений для открытия в РФ, Казахсттане, Беларуси.
9. Иные задачи от руководителя для обеспечения работы развития розничной сети.

Требования:
1. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя – Excel, 1С, 1С ERP, Word и тд
2. Знание этапов и процессов по оформлению документов отгрузки/приемки/постановки на складской учет
3. Навык поиска, подбора и закупки товаров и материалов.
4. Продвинутые знания по бухучету и документации.
5. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
6. Аналитический склад ума.
7. Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.
8. Обучаемость.

Условия:

1.Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

2.Материальную поддержку в случаях важных событий в жизни (свадьба, рождение детей и др.).

3. Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 17:30.

4. Достойную рыночную мотивацию. (оклад 50 000 + премия). Возможно увеличение оклада при отличном прохождении испытательного срока

5. Корпоративное обучение за счет предприятия, профессиональный и карьерный рост.

Похожие вакансии

23 Сентября

Ассистент руководителя( Проектное Бюро БИТ )

Тула

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "Проектное Бюро БИТ" Обязанности: разбирать электронные письма, звонки и сообщения от клиентов, партнеров или коллег и сообщать...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Личный ассистент / Помощник руководителя( Центр Витязь )

Тула

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Центр Витязь" Vityaz Group – компания с 15-летней историей, занимаемся разработкой и организацией командных игр. Мы являемся лидерами...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Руководитель контактного центра( ГК Эксперт )

Тула

от 80 000 руб.

Компания "ГК Эксперт" Группа компаний «Эксперт» - одна из крупнейших медицинских сетей страны, объединяющая диагностические центры (МРТ, КТ) и...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Помощник в отдел сервисного обслуживания

Тула

от 30 000 до 60 000 руб.

Требования:  Доброжелательность. Ответственность. Обучаемость. Обязанности: Оформление бланков заказов. Работа с ПК, мессенджерами....

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Помощник руководителя (Секретарь)

Тула

до 45 000 руб.

Компания "ТехноСтиль" Обязанности: Планирование календаря руководителя, организация встреч/телефонных переговоров; Тravel-поддержка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: