Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела( Инжиниринг )

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Компания "Инжиниринг"

Обязанности:
  • Осуществлять контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

  • Составлять сметы хозяйственных расходов, разрабатывать планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия(зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений).

  • Составлять сметы расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающих территорий.

  • Организовывать проведение ремонта зданий и помещений предприятия, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

  • Составлять сводные заявки на материалы, оборудование и комплектующие для производства работ.

  • Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранении на складах организации.

  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

  • Осуществлять расстановку и организовывать труд работников отдела.

  • Распределять работу между исполнителями в соответствии с их специальностью и квалификацией, обеспечивать контроль качества выполняемых работ.

  • Оформлять документы, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования и инвентаря, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета.

  • Осуществлять выбор контрагента, обеспечивать подготовку необходимых документов для заключения договоров с поставщиками материалов и инструмента, согласование условий и сроков поставки.

  • Обеспечивать структурные подразделения канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, вести учет их расходования и составление установленной отчетности, обеспечивать своевременное и качественное выполнение по заказам подразделений.

  • Обеспечивать сохранность мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения.

  • Обеспечивать контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.

  • Организовывать учет движения материальных ресурсов на складе организации.

  • Создавать необходимые условий для труда работникам предприятия.

  • Выполнять работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.

  • Составлять расчеты по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию предприятия.

  • Обеспечивать рациональное использование выделенных финансовых средств.

  • Контролировать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности работниками отдела.

  • Руководить работниками подчиненного подразделения, проводить регулярную оценку деятельности сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении, предоставлять им обратную связь по ее результатам.

  • Выполнять требования правил и норм охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка.

  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

  • Обеспечивать сохранность переданного ему имущества Общества.

  • Осуществлять контроль за сохранностью сотрудниками подчиненного ему подразделения переданного им имущества Общества.

  • Выполнять отдельные поручения руководства общества, напрямую не связанных с функциональными обязанностями, но требующих при их выполнении соответствующего уровня квалификации, образования и опыта работы.

Требования:

  • Коммуникабельность.
  • Знание ПК, ведение отчетов по ТМЦ.
  • Трудолюбивость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Выплата в срок заработной платы.
  • Мобильная связь.
  • График работы: 5/2 с 8.30 - 17.30, пт до 16.30.
  • Своя уютная столовая.
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист Административно-хозяйственной деятельности

Тула

от 60 000 руб.

Компания "В Кадре" В компанию нашего бизнес-партнера требуется Специалист Административно-хозяйственной деятельности. Работа на территории...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист Административно-хозяйственной деятельности

Новомосковск (Тульская область)

от 60 000 руб.

Компания "В Кадре" В компанию нашего бизнес-партнера требуется Специалист Административно-хозяйственной деятельности. Работа на территории...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Менеджер отдела культуры, физической культуры, спорта и молодёжной политики (Администрация)( ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая )

Богородицк

от 25 000 до 27 000 руб.

Компания "ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая" Обязанности: ​​​​​​​1. Организация и проведение культурно-спортивных мероприятий. 2. Организация участий...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Начальник сектора муниципального контроля (Администрация)( ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая )

Богородицк

от 39 000 до 48 000 руб.

Компания "ГУ ТО ЦЗН ТО г. Узловая" Обязанности: Организует и координирует порядок работы сотрудников сектора по осуществлению: -...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Менеджер по административно-хозяйственной работе( СПАССКОЕ )

Новомосковск (Тульская область)

от 60 000 руб.

Компания "СПАССКОЕ" Обязанности: - Организация и администрирование системных положений (мобильная связь, заказ такси, доставка сотрудников...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: