Велокурьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

26 Июня

от 2 700 до 6 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)"

Обязанности:

- Доставка заказов со склада до двери покупателя!

Требования:

- Рабочий телефон с выходом в интернет и оформление мед книжки с отсрочкой в 40 рабочих часов!

Условия:

- График вы проставляете самостоятельно (от 4 до 16 часов)

- Высокий доход

- В среднем 3–5 заказов в час

- Выплаты каждую неделю

- Отсутствие штрафов

- Оплачиваемая стажировка (2 часа), можно начать работать уже на следующий день

- Яркая форма и брендированная сумка

- Комфортные дарксторы - места для отдыха, кулер, микроволновка, WC, Wi-Fi

Похожие вакансии

19 Июня

Доставщик (велокурьер)

Тула

от 116 160 до 150 720 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" > бонус до 10 000 рублей за приведённого друга > оплата за часы и количество доставленных заказов...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Помощник руководителя / бизнес-ассистент / менеджер по работе с маркетплейсами и продажами

Тула

от 20 000 руб.

Компания "CaramelSling" Привет! Меня зовут Александра Кошелева, я инструктор по слингоношению с большим практическим опытом, а с 2109 года...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Консультант поддержки Т-бизнес

Донской

от 52 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Консультант по поддержке Т-бизнес

Узловая

от 52 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Консультант по поддержке Т-бизнес

Донской

от 52 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: