Специалист в приемной руководителя

20 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Правительство Тульской области"

Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков;
  • работа с электронной почтой;
  • прием, регистрация служебной корреспонденции, исходящей корреспонденции;
  • организация рабочих встреч, взаимодействие с руководителем, исполнение служебных поручений;
  • подготовка проектов поручений по служебной документации;
  • составление документов аналитического, делового и справочно-информационного характера.
Требования:
  • высшее образование;
  • владение оргтехникой и средствами коммуникации;
  • умение работать с документами;
  • аналитический склад ума;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • самоорганизованность, ответственность.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день;
  • соцпакет;
  • квартальное премирование по результатам работы;
  • карьерный и профессиональный рост.
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист по оцифровке архивных дел

Тула

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Филиал ППК Роскадастр по Тульской области" В филиал публично-правовой компании "Роскадастр" требуются сотрудники для проведения работ...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист по доставке банковских карт

Кимовск

от 90 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Зарплату от 90 000 рублей и возможность увеличить свой доход График - 5/2, 2/2 Оформление в...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Помощник руководителя (Секретарь)

Тула

Компания "ТехноСтиль" Обязанности: Планирование календаря руководителя, организация встреч/телефонных переговоров; Тravel-поддержка...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист по доставке банковских карт Альфа Банк

Суворов

от 25 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Помощник руководителя( ФАЭТОН )

Тула

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "ФАЭТОН" Обязанности: Ведение документооборота Работа с поставщиками Работа с входящими/исходящими звонками Знание базы 1С...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: