Специалист поддержки клиентов( СервисКлауд ) (в архиве)

22 Сентября

от 30 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СервисКлауд"

Привет! Мы СервисКлауд – эксперты в облачных решениях для бизнеса.
Мы являемся официальным партнером фирмы 1С и предоставляем в аренду 1С в облаке по всей России.

Эта вакансия предполагает функционал 1 линии техподдержки. Здесь вас ждут интересные задачи, сложный продукт компании и большое количество возможностей в IT-направлении!

❗ Обращаем ваше внимание на то, что работа предполагается full time.

Важно - наши специалисты поддержки не занимаются продажами. Только помогают с сервисом.

Что нужно будет делать:

  • Работать на входящих обращениях от клиентов компании. Работаем с юридическими лицами, общение с руководителями и представителями компаний.
  • Каналы коммуникации - переписка в чатах и звонки.
  • Помогать клиентам работать с нашим облачным сервисом. Примеры задач: работа с оплатой услуг (проверка статусов платежей, информация о балансе), решение типовых ошибок в работе сервиса, вопросы недоступности аккаунта и т.д.
  • Часть задач решает сам сотрудник, более сложную часть - эскалирует в специализированные отделы - техподдержка, консультанты, разработчики и т.д. Регулярное общение с представителями других отделов.
  • Работать во внутренней CRM-системе, проводить базовую отчётность по заявкам.

Ждем от тебя:

  • Общительность, желание помогать клиентам.
  • Внимательность, усидчивость.
  • Желание обучаться направлению 1С и IT.
  • Самое важное: высокую скорость печати и грамотность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, полностью белую зарплату, ежегодные индексации.
  • Зарплата зависит не от количества закрытых обращений, а от качества работы сотрудника. Идеальная работа техподдержки - это та, после которой клиенту больше не понадобится возвращаться и что-то спрашивать, поэтому нам важна эффективность, а не количество :)
  • Карьерный рост в сфере IT - эта вакансия поможет вам вырасти в любом интересующем направлении, даже если у вас нет профильного образования и опыта. Сотрудники отдела поддержки проходят ротацию в инженеры, системные администраторы, бухгалтеры, тестировщики и разработчики.
  • На период испытательного срока график 5/2, далее гибкий график с плавающими выходными днями.
  • Возможность удаленной работы после испытательного срока.
  • Рассматриваем также кандидатов из других городов на удаленную работу!
  • Бенефиты - иностранный язык, спорт за счёт компании и др.
  • Чай, кофе, настольный теннис в перерыве, крутые корпоративные мероприятия.
  • ДМС на условиях софинансирования.

С нами вам точно будет интересно!

Похожие вакансии

25 Сентября

Специалист поддержки Яндекс Путешествий( Yandex Crowd )

Тула

от 33 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей сервиса. Присоединяйтесь, если хотите...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Оператор службы поддержки пользователей умных устройств( Yandex Crowd )

Тула

от 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист службы поддержки Плюса и Фантеха

Тула

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Осваивайте востребованную профессию с нуля и развивайте коммуникативные навыки. Возможна работа в ночные часы...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист в пункт выдачи заказов (ул. Школьная)

Щёкино

от 77 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов( Глобус, Сеть гипермаркетов )

Тула

до 153 000 руб.

Компания "Глобус, Сеть гипермаркетов" Обязанности: ​Исследование и анализ рынка в рамках закрепленной территории ГМ, выявление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: