Специалист поддержки клиентов( СервисКлауд )

08 Августа

от 30 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СервисКлауд"

Привет! Мы СервисКлауд – эксперты в облачных решениях для бизнеса.
Мы являемся официальным партнером фирмы 1С и предоставляем в аренду 1С в облаке по всей России.

Эта вакансия предполагает функционал 1 линии техподдержки. Здесь вас ждут интересные задачи, сложный продукт компании и большое количество возможностей в IT-направлении!

❗ Обращаем ваше внимание на то, что работа предполагается full time.

Важно - наши специалисты поддержки не занимаются продажами. Только помогают с сервисом.

Что нужно будет делать:

  • Работать на входящих обращениях от клиентов компании. Работаем с юридическими лицами, общение с руководителями и представителями компаний.
  • Каналы коммуникации - переписка в чатах и звонки.
  • Помогать клиентам работать с нашим облачным сервисом. Примеры задач: работа с оплатой услуг (проверка статусов платежей, информация о балансе), решение типовых ошибок в работе сервиса, вопросы недоступности аккаунта и т.д.
  • Часть задач решает сам сотрудник, более сложную часть - эскалирует в специализированные отделы - техподдержка, консультанты, разработчики и т.д. Регулярное общение с представителями других отделов.
  • Работать во внутренней CRM-системе, проводить базовую отчётность по заявкам.

Ждем от тебя:

  • Общительность, желание помогать клиентам.
  • Внимательность, усидчивость.
  • Желание обучаться направлению 1С и IT.
  • Самое важное: высокую скорость печати и грамотность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, полностью белую зарплату, ежегодные индексации.
  • Зарплата зависит не от количества закрытых обращений, а от качества работы сотрудника. Идеальная работа техподдержки - это та, после которой клиенту больше не понадобится возвращаться и что-то спрашивать, поэтому нам важна эффективность, а не количество :)
  • Карьерный рост в сфере IT - эта вакансия поможет вам вырасти в любом интересующем направлении, даже если у вас нет профильного образования и опыта. Сотрудники отдела поддержки проходят ротацию в инженеры, системные администраторы, бухгалтеры, тестировщики и разработчики.
  • На период испытательного срока график 5/2, далее гибкий график с плавающими выходными днями.
  • Возможность удаленной работы после испытательного срока.
  • Рассматриваем также кандидатов из других городов на удаленную работу!
  • Бенефиты - иностранный язык, спорт за счёт компании и др.
  • Чай, кофе, настольный теннис в перерыве, крутые корпоративные мероприятия.
  • ДМС на условиях софинансирования.

С нами вам точно будет интересно!

Похожие вакансии

07 Августа

Начальник отдела по работе с клиентами микробизнеса

Тула

от 250 000 руб.

Компания "Россельхозбанк" Обязанности : осуществлять непосредственное руководство оперативной деятельностью отдела, обеспечивать выполнение...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист-консультант

Тула

от 53 000 руб.

Компания "Атента" Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство (оформление по ТК РФ с первого дня). Социальные гарантии. Ежегодная...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер поддержки пользователей

Тула

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Инженер технической поддержки пользователей (it-специалист)

Тула

до 55 000 руб.

Компания "СервисКлауд" Привет! Мы СервисКлауд - эксперты в облачных решениях для бизнеса! Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Младший инженер 1 линии (техническая поддержка)( СервисКлауд )

Тула

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "СервисКлауд" Привет! Мы – СервисКлауд, эксперты в облачных решениях для бизнеса. Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: