Специалист по кадровому делопроизводству( Текарт, консалтинговая группа )

03 Января

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Компания "Текарт, консалтинговая группа"

Обязанности:

1) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 3.1:

  • оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения);
  • оформление командировок;
  • формирование и ведение личных дел работников с внесением изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • заполнение, учёт и хранение трудовых книжек;
  • подготовка и сдача сведений о застрахованных лицах;
  • подготовка и сдача формы ЕФС-1, подраздел 1, раздел 1 (ЭТК);
  • выдача справок работникам;
  • уведомления об иностранных работниках / о приеме бывших государственных служащих.

2) ведение воинского учета:

  • ведение личных карточек военнообязанных и призывников по форме № 10;
  • подготовка и сдача сведений в военкомат о приёмах и увольнениях граждан, подлежащих воинскому учёту, и об изменениях персональных данных;
  • подготовка плана работ по воинскому учёту и проведение сверок с военкоматом.
Требования:
  • знание законодательства, нормативно-правовых актов по организации кадровой работы;
  • знание состава, структуры и порядка ведения кадровой документации;
  • знание офисных программ, опыт работы с 1С ЗУП 3.1;
  • опыт ведения воинского учета будет плюсом.
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня работы по трудовому договору.

  • 28 дней оплачиваемого отпуска; дополнительные дни оплачиваемого отпуска при отсутствии или небольшом объеме больничных (до 8 рабочих дней в год).

  • Корпоративный терапевт.

  • Корпоративные курсы иностранных языков.

  • Возможность гибридного графика после прохождения испытательного срока (3 месяца).

Почему стоит работать у нас:

  • Мы входим в ТОП-100 лучших работодателей России и №1 в Туле по версии Headhunter!

  • Мы оказываем качественные услуги, наши клиенты работают с нами долго и рекомендуют нас своим партнерам.

  • Внутри компании принят демократичный стиль общения, нет барьеров между управляющей командой и другими сотрудниками.

  • Мы поощряем инициативных сотрудников.

  • Карьерный и профессиональный рост - это реальность.

  • Мы вкладываемся в обучение новичков и развитие опытных сотрудников. У нас есть собственные программы обучения.

  • Мы соблюдаем нормы ТК, оформляем официально с первого рабочего дня и своевременно выплачиваем зарплату.

  • Мы регулярно проводим корпоративные мероприятия.

  • Занимаемся активным туризмом, ходим в горы, пещеры, сплавляемся по рекам.

  • О нашем здоровье заботится корпоративный терапевт.

  • Мы активно занимаемся спортом (бег, вело, кроссфит). В офисе есть спортзал.

  • У нас есть курсы иностранных языков.

  • Есть возможность гибридного формата работы.

Похожие вакансии

02 Января

Специалист отдела мотивации и бюджетирования

Тула

Компания "ЕВРАЗ" АО «ЕВРАЗ Маркет» входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного,...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Специалист по кадровому делопроизводству( Первый Мебельный )

Тула

от 60 000 руб.

Компания "Первый Мебельный" В гипермаркет мебели и товаров для дома Первый Мебельный требуется Специалист по кадровому делопроизводству....

Отправить резюме подробнее

03 Января

Менеджер по кадровому делопроизводству

Тула

от 50 000 руб.

Компания "Первый Мебельный" Компания "ПЕРВЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ" приглашает на работу Специалист по кадрам Чем нужно заниматься: Ведение...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ведущий специалист по обучению

Тула

от 66 000 руб.

Компания "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" В связи с активным ростом и развитием компании HAVAL мы открываем конкурс на вакансию Ведущего...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Специалист по миграционному учету

Новомосковск

Компания "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" В связи с активным ростом и развитием компании HAVAL мы открываем конкурс на вакансию Специалист...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: