Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 55 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
01 Января
Специалист в пункт выдачи заказов (г . Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская 95Б)
Донской
от 52 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
31 Декабря
Специалист пункта выдачи интернет заказов, Тула
Тула
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" Приглашаем в нашу дружную команду Специалиста пункта выдачи интернет заказов Вам предстоит: Прием и...
31 Декабря
Руководитель удалённых отделов продаж в IT компанию
Тула
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Альфа" Руководитель удалённых отделов продаж в крупную IT компанию. Мы крупная IT-компания. Занимаемся продажей программного...
01 Января
Тула
от 70 000 руб.
Компания "585, Золотой" Вам стоит выбрать 585*Золотой, потому что: Работа в большой стабильной компании: более 20 лет на рынке, более 10...
02 Января
Руководитель / менеджер отдела направления мебель
Тула
от 75 000 руб.
Компания "Hoff" Менеджер торгового зала —это мастер порядка и атмосферы, от которого зависит то, каким увидят магазин наши покупатели. Что мы...
Вакансия размещена в отрасли