Специалист единой службы поддержки

28 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ingate"

Rookee — это динамично развивающаяся IT-компания, специализирующаяся на предоставлении современных маркетинговых решений для бизнеса. Мы работаем с нашими клиентами более 10 лет, помогая им достигать успешных результатов с помощью новейших цифровых технологий и инновативных подходов. В нашем арсенале — удобные и эффективные SaaS-продукты, которые позволяют оптимизировать процессы и повысить эффективность бизнеса.

Прямо сейчас мы в поисках Специалиста по работе с клиентами в сервис Rookee.

На данной должности тебе предстоит:

  • Поддерживать лояльность текущих клиентов к нашему сервису;
  • Помогать в решении вопросов клиентов, урегулировать конфликтные ситуации;
  • Разрабатывать стратегию по развитию клиентов;
  • Проводить презентацию клиентам;
  • Удерживать действующих клиентов, заниматься допродажей регулярных услуг.

Тебе подойдет эта роль, если ты:

  • Готов к обучению;
  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
  • Умеешь работать в условиях многозадачности;
  • Коммуникабельный, самостоятельный, стрессоустойчивый;
  • Опыт работы с клиентами будет являться преимуществом.

А также нам важны такие качества:

  • Открытость;
  • Ответственность;
  • Доброжелательность;
  • Желание развиваться.

Что мы предлагаем:

  • Корпоративное оплачиваемое обучение;
  • Открытость к новым идеям и предложениям;
  • Удивительно креативная, дружная атмосфера и команда;
  • Гибкий подход к рабочему графику – 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19, (сб, вс - выходной, все праздники - отдыхаем), различные форматы работы (офис / гибрид);
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Крутой собственный офис в Туле;
  • Прозрачную систему профессионального и карьерного роста;
  • Обучение не только hard skills, но и soft skills;
  • Лучшую команду лидеров digital рынка!
Похожие вакансии

24 Октября

Специалист поддержки

Тула

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

Тула

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист по сопровождению программного обеспечения

Тула

Компания "КРИСТА, НПО" Обязанности: Сопровождение программного продукта Консультирование, анализ проблемных ситуаций у пользователей ПО...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист технической поддержки L1 VK Cloud

Тула

Компания "Mail.ru Group" Команда технической поддержки L1 занимается поддержкой пользователей VK Cloud. Мы работаем с самыми разными запросами...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Специалист контактного центра( Призма )

Тула

Компания "Призма" Финансовая группа «Призма» - одна из ведущих компаний на рынке финансового обеспечения государственных закупок. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: