Компания "Михайлов Дмитрий Сергеевич"
Мы - команда Дмитрия Михайлова. Молодой коллектив фанатов своего дела со всех уголков страны. Ищем усидчивого, внимательного и ответственного помощника руководителя / аккаунт-менеджера, который желает развиваться вместе с нами.
Специалиста, умеющего и готового работать в режиме многозадачности;
Менеджера, способного решать задачи и вопросы клиента в онлайн-формате в чате и/или созвоне;
Специалиста, умеющего координировать проект и коммуницировать с командой;
Человека с ноутбуком или ПК со стабильным интернетом и гарнитурой (созвоны проходят нечасто, основная коммуникация в чате).
Знания в области SEO-продвижения, разработки сайтов и маркетинга;
Опыт работы аккаунт-менеджером / проджект-менеджером в сфере IT и маркетинга;
Умение работать в Топвизор, Google Docs, Google Sheets / Microsoft Office, системах ЭДО, CRM системах планирования (Битрикс24, Notion и пр.) - если нет опыта, научим;
Опыт работы на удаленке с планированием собственного рабочего времени.
Ежедневно коммуницировать с заказчиками в Телеграм, Whatsapp, по эл. почте (преимущественно Телеграм) - ответы на вопросы, анализ и передача запроса в работу, проверка и отправка рабочих документов от специалистов на согласование, запрос и контроль оплат;
Постановка задач ответственным сотрудникам (важно понимать запрос клиента и сразу доносить задачу до ответственного специалиста (SEO/программист/линкбилдер/контент-менеджер - при обучении всё объясним и научим), отчеты по выполнению перед клиентом.
Вести документооборот по проекту:
выставлять счета + акты (документы создает бухгалтер - вам нужно будет только запросить счет с корректной суммой и датой),
запрашивать договора и доп. соглашения по ходу изменения условий проекта (документы готовят другие специалисты, вам необходимо будет только предоставить информацию по основным условиям);
проверять оплаты от клиентов (уведомления на почте);
Подготавливать ежемесячные отчеты для клиента (заполнять данные из систем аналитики, работы заполняют ответственные специалисты);
Планировать коммуникацию с клиентами и ответственными сотрудниками по проекту;
Контроль за выполнением задач, их качеством и соответствием поставленной цели;
Объяснение отчетов и работ сотрудников заказчику совместно с командой проекта и/или с пояснениями от специалистов;
Полностью удалённая работа по UTC +3;
Оклад: 60 000 - 80 000 рублей
Официальное трудоустройство, возможно - по самозанятости;
Испытательный срок - 2 недели;
График 5/2 с 9 до 18 часов по МСК (обсуждаем +/- 1 час по вашему удобству и часовому поясу).
Приятное общение с коллегами, обсуждение задач, взаимопомощь;
Оплачиваемый отпуск, выходные и праздничные дни;
Возможность брать технику для работы в рассрочку;
Обучение по рабочим вопросам, регламент регулярных задач, инструкции, постоянная поддержка старшего специалиста и управляющего;
Никто не пинает, всё на личной ответственности и взаимопомощи.
Если ты нам подходишь, оставляй отклик с сопроводительным письмом. В письме начни с "Я хочу работать с вами..." и кратко опиши, почему вакансия подходит именно тебе!
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Суворов
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
05 Ноября
Менеджер по продажам( Группа Компаний Медиа Траст )
Тула
от 70 000 руб.
Компания "Группа Компаний Медиа Траст" Обязанности: Проведение встреч и переговоров с клиентами Поиск и привлечение новых клиентов...
05 Ноября
Менеджер по продажам( Европлан )
Тула
от 100 000 руб.
Компания "Европлан" Мы делаем автомобили доступными. Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)( МегаФон )
Богородицк
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
06 Ноября
Менеджер-администратор( Долголетие )
Тула
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Долголетие" В связи с расширением штата ищем в свою команду Менеджера-администратора. У нас ты получишь возможность развития и...
Вакансия размещена в отрасли