Помощник Юриста (по обработке входящих заявок)

07 Января

от 44 000 до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Besturist71 (ИП Тарасова И.Э.)"

Компания ЭкспертЮрист расширяется и ищет человека на должность помощника юриста

Приветствую, будущий коллега! Меня зовут Золотов Владимир Андреевич. Я - руководитель отдела продаж компании Эксперт Юрист. Мы стабильная, активно развивающаяся компания - которая помогает людям, попавшим в сложные финансовые ситуации.

Мы одни из лидеров на рынке правовых и юридических услуг на территории РФ, имеем опыт работы более 10 лет.

Я написал достаточно подробное описание вакансии, чтобы мы смогли лучше понять, подходим ли мы друг другу.

Я хочу обозначить кого я ищу:

Я ищу будущего полноправного члена команды, который будет ответственно относиться к своим обязанностям, любит общаться с людьми, легко устанавливает контакт с клиентами и не боится отказов. При этом планирует много зарабатывать и готов ради этого обучаться и много работать. Это очень важно для меня и для нашей действующей команды. Хочу еще добавить, что привлекает к нам многих, это возможность работать с лояльным руководством, когда ты можешь донести до руководства свои пожелания или точку зрения напрямую!

Мы ищем активного, заинтересованного в работе специалиста с опытом или без, готового применить свои профессиональные навыки, расти и развиваться вместе с нами!

Если это ВЫ, прочтите описание вакансии ниже

Обязанности

  • Обработка входящих заявок (только горячие заявки), презентация услуг компании потенциальным клиентам компании (телефонные консультации, назначение встреч, проведение переговоров);
  • Первичное анкетирование новых клиентов, четкое и полное занесение данных в систему CRM, проведение первичной оценки проблемы обратившегося клиента. Последующий контроль и общение с клиентом, до момента его прихода в офис на консультацию с юристом;
  • Работа в CRM, ведение отчётности, документооборот.

Требования

  • Умение по делу разговаривать с клиентом по телефону;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение расположить к себе клиента, быстрая обучаемость, активность, стрессоустойчивость, организованность, грамотная речь, дисциплинированность;
  • Желание приобретать знания и практику, развиваться в юриспруденции.

Условия:

  • Офис расположен в центре города в большом старинном здании , с удобной транспортной развязкой для всех районов города. Живой, просторный, светлый, с высокими потолками офис, оборудован новой удобной и комфортабельной мебелью, рабочие места сотрудников укомплектованы современными компьютерами и гарнитурами. Утром вы всегда сможете налить себе чашечку настоящего, бодрящего кофе из кофемашины, которое зарядит Вас энергией на весь день .В офисе в обед можно покушать – есть микроволновка, чай, кулер. В шаговой доступности можно пообедать в кафе или столовой – вкусно и недорого. Мы любим цветы, их у нас много. Кондиционеры создают комфортную обстановку в офисе.
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Обучение, адаптация и повышение уровня квалификации за счет компании. С нами Вы будете "стоить дороже" на рынке соискателей уже после прохождения стажировки.
  • Направление нашей деятельности очень перспективное и поэтому продвижение по карьерной лестнице идет очень быстро и зависит только от Ваших способностей.
  • Оформление как по ТК РФ, также возможно оформление по договору услуг, подряда, ГПХ, как самозанятый, ИП.
  • Прозрачная мотивация труда работы на результат: оклад +премия: оклад 25 000 руб.(фиксированный) + 5 000 руб.за выполнение плановой конверсии + премия+ KPI. На руки, после обучения и адаптации, Вы можете рассчитывать получать от 40 000 руб. до 60 000 руб., а далее рост оплаты может достигать до 80 000 руб.
  • Корпоративные мероприятия за счёт компании, еженедельные конкурсы между офисами продаж с поощрениями, дни рождения сотрудников – проходят с искоркой и задором, а это нас сближает и дает дополнительную энергию для работы.

Похожие вакансии

09 Января

Помощник заместителя генерального директора

Новомосковск

от 65 000 руб.

Компания "Германий и приложения" Обязанности: - организация внутренних совещаний компании, организация приемов гостей, подготовка к проведению...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по работе с клиентами (сотрудник Call-центра входящая линия)( Русский Стандарт Страхование )

Тула

от 36 000 до 42 000 руб.

Компания "Русский Стандарт Страхование" Требования: Образование среднее, среднее специальное, высшее, неоконченное высшее, студенты...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник на простые задачи удаленно (Возможна подработка)( Шраменко Ольга Владимировна )

Тула

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (входящие звонки)( Росгосстрах )

Тула

от 42 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Младший юрист/помощник юриста/делопроизводитель

Тула

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Арбитражный управляющий" Обязанности: Изготовление необходимых копий документов; Формирование и ведение архива рассмотренных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: