Помощник начальника управления

03 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Компания "Императорский Тульский оружейный завод"

Обязанности:

  • Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя управления по связям с общественностью;
  • Управлять информационно-документационными потоками, представлять на рассмотрение начальника управления входящую и внутреннюю деловую корреспонденцию, принимать от него рассмотренную и исходящую корреспонденцию, включая проекты документов и резолюции, обеспечивать информационный обмен начальника управления по техническим средствам коммуникации и связи;
  • Составлять и актуализировать отчет по плану коммуникационной деятельности в управлении, по ежемесячной и квартальной отчетности согласно плану исполнения;
  • Составлять и актуализировать дорожную карту (план - график работ) проектов по направлению деятельности управления, личное проведение проектов по необходимости;
  • Руководить подготовкой протокольных мероприятий, проводимых начальником управления, их информационно-документационным обеспечением;
  • Участвовать в приеме посетителей, содействуя оперативности рассмотрения обращений работников;
  • Проводить необходимые встречи с руководителями подразделений с целью выяснения информации о планируемых мероприятиях, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия;
  • Своевременно и в полном объеме представлять начальнику управления отчетную и иную служебную документацию;
  • Обеспечивать формирование и ведение необходимой для осуществления деятельности по функциональному направлению базы информационных, учетно-отчетных и других данных;
  • Вести статистику организованных мероприятий, готовить аналитические справки и отчеты по проектам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы в должности помощника/консультанта/ассистента;
  • Обладать навыками по основам маркетинга и рекламы;
  • Знать специфику организаций крупных корпоративных мероприятий и событий;
  • Знать порядок заключения и оформления договоров с юридическими и физическими лицами;
  • Иметь представления о специфике сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков;
  • Обладать навыками установления деловых контактов и проведения деловых переговоров;
  • Уверенный пользователь ПК (в особенности 1С, Excel);
  • Грамотная речь и письмо;
  • Умение работать в команде и дружелюбие.

Условия:

  • Работа в уникальном историческом центре города;

  • График работы - 5/2, с 08:00 до 16:30 (возможны переработки);
  • Социальные льготы и выплаты (в том числе компенсация аренды жилья иногородним до 50%);
  • Физкультурно-оздоровительный комплекс (тренажерный зал, спортивные секции);
  • Молодой коллектив и перспективы развития;
  • Льготные путевки по России.
Похожие вакансии

12 Августа

Помощник руководителя( ПромCорт )

Тула

Компания "ПромCорт" Группа «Промсорт» - одна из ведущих в России производителей сортового проката, с общей численностью свыше 4 500 сотрудников....

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Помощник руководителя( ВЭГ )

Тула

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "ВЭГ" Обязанности: -Ведение календаря руководителя (назначение встреч, организация совещаний). -Подготовка документов,...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Секретарь / Помощник руководителя проектов

Тула

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "UltraCOM" UltraCOM - агентство интернет-маркетинга. На рынке с 2006 года. Портфолио насчитывает более 5000 проектов и рекламных...

Отправить резюме подробнее

04 Сентября

Помощник менеджера (Офис-менеджер)

Тула

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Альфа" Чем предстоит заниматься: выставление счетов на оплату клиентам компании (обучение работы в 1С); обработка входящей...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( ТулаСофт )

Тула

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "ТулаСофт" О нас Привет! Компания ТулаСофт - IT-компания с 20-летней историей. Мы занимаемся разработкой ПО и автоматизацией...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: